Подводные камни карты 2 года без %

28.12.2023 23:40
863
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С банком сотрудничаю не первый раз и была в приятном впечатлении, поэтому, узнав о карте 2 года без % с удовольствием воспользовалась предложением!

Предварительно позвонила в банк и распросила менеджера есть ли какие-то дополнительные условия к карте о которых мне нужно знать :страховки,обслуживание,оповещения и тд.?

Оператор ответила ,что обслуживание бесплатно ,из платного есть только оповещения о операциях за 199 руб., которые, можно отключить в настройках в мобильном банке (и это действительно так!).
И преветственный льготный период 2%(но о нём чуть позже).

Опережая события скажу,что больше в настройках никаких доп. услуг, которые ,можно подключить или отключить НЕТ!!!

В банк я звонила дважды и уточнаяла этот вопрос неверя,что действительно может быть такой чудесный подарок под новый год!

С менеджером мы встречались в машине и я снова задала этот вопрос и опять получила ответ :"платно только пушап уведомления, которые, можно отключить в приложении!"

Да! Я не читала 6 листов договора, при встрече с менеджером в машине, но в дальнейшем узнала в переписке с банком , что там был и договор о страховании!

Только вот в конверте от банка, который, остался у меня его чудесным образом не оказалось !!!!(В ВАШЕМ КОНВЕРТЕ С ДОГОВОРОМ ЕГО НЕ БУДЕТ!!!).

Выходит в мобильном приложении о этом ни слова (отключить или подключить все страховки можно только в чате с банком), и у вас на руках договора о страховании так же нет!!! Соответственно, ни о каких строховках я даже и не знала.

В результате я потратила приличную сумму и оплатила первый ежемесячный платеж в начале декабря.Далее зашла в мобильный банк и о чудо всё сходится!
Деньги поступили.При сложении задолженности и остатка по карте сумма сходится с лимитом карты!Красота!

Во второй месяц, с которого уже начался бы период 200 дней без %, я даже не входила.

 И какого же было мое удивление когда сегодня утром я увидела ,что ночью с меня списали 

4696,40 руб по страхованиям (которых напомню нет ни в мобильном приложении ,ни у меня в конверте с договором от банка).А по выписке ЕЩЁ списанно 2260руб.(НЕ УКАЗАННЫЕ в истории операций!)

Это и есть загадочно называемая сумма в 2% "приветственный льготный период" (о которой я была предупреждена в разговоре с оператором!) ,но не о том что это по сути КОМИССИЯ ,которая не входит в счёт погашения вашего долга по карте 2 года без %)))

Итого с меня сняли за ПЕРВЫЙ месяц 6956,40 руб.Карта 2 года без % настоящий подарок на новый год)))

Обращаю ваше внимание ,что 2% берется не от вашей задолженности ,а от ЛИМИТА КАРТЫ(его устанавливает банк) !

И снимается он первые ТРИ месяца - это по сути и есть комиссия которую банк получает за то, что вы пользуетесь картой 2 года без % и если бы банк об этом так прямо и сказал "КОМИССИЯ " я бы подумала оформлять карту или нет! 

А люди запустившие еще со второго месяца 200 дней без % могут вообще не разобоатьмя во всём этом.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-29T12:59:20+03:00
Добрый день. Мы знаем, что с вами уже связался наш сотрудник и предоставил ответ на ваше обращение. На этом портале также дадим несколько комментариев по ситуации. Дополнительные услуги по карте были подключены на основании подписанного вами заявления. Так как вы выразили согласие на подключение услуг страхования, банк начислил комиссию за эти услуги. В настоящее время услуги отключены, более комиссия начисляться не будет. Ситуация с ранее начисленной комиссией урегулирована в индивидуальном порядке. Проверить информацию рекомендуем в Мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Отметим, что комиссия за подключение приветственного льготного периода по карте предусмотрена тарифным планом карты, который является неотъемлемой частью договора. Информация о наличии и размере комиссии указана в свободном доступе на сайте банка, в том числе и на странице оформления карты, поэтому клиент всегда имеет возможность ознакомиться с ней до подписания документов. Более того, на конверте, в котором передается карта размещен QR-код, пройдя по которому доступна информация по условиям, в том числе и сведения о наличии комиссии за подключение приветственного льготного периода. Таким образом начисленная комиссия правомерна и подлежит оплате. Надеемся, что смогли внести ясность в произошедшей ситуации. Если вы сочтете ваш вопрос решенным, будем рады вашему комментарию к тексту отзыва. С Уважением, Ренессанс Банк
user-363516514331
2024-01-11T16:19:35+03:00
Банк пошел на встречу , проблема решена! С банка действительно позвонили и всю, снятую ранее, сумму за страхование вернули на карту! Так же пообещали провести инструктаж с менеджерами по вопросам страхования. Надеюсь ,что он действительно будет проведен так как видно по отзывам , что данный инцидент произошел не только со мной. Благодарю за то что услышали и решаете такие вопросы со своими клиентами!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024