Подводные камни карты 2 года без %

28.12.2023 23:40
878
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С банком сотрудничаю не первый раз и была в приятном впечатлении, поэтому, узнав о карте 2 года без % с удовольствием воспользовалась предложением!

Предварительно позвонила в банк и распросила менеджера есть ли какие-то дополнительные условия к карте о которых мне нужно знать :страховки,обслуживание,оповещения и тд.?

Оператор ответила ,что обслуживание бесплатно ,из платного есть только оповещения о операциях за 199 руб., которые, можно отключить в настройках в мобильном банке (и это действительно так!).
И преветственный льготный период 2%(но о нём чуть позже).

Опережая события скажу,что больше в настройках никаких доп. услуг, которые ,можно подключить или отключить НЕТ!!!

В банк я звонила дважды и уточнаяла этот вопрос неверя,что действительно может быть такой чудесный подарок под новый год!

С менеджером мы встречались в машине и я снова задала этот вопрос и опять получила ответ :"платно только пушап уведомления, которые, можно отключить в приложении!"

Да! Я не читала 6 листов договора, при встрече с менеджером в машине, но в дальнейшем узнала в переписке с банком , что там был и договор о страховании!

Только вот в конверте от банка, который, остался у меня его чудесным образом не оказалось !!!!(В ВАШЕМ КОНВЕРТЕ С ДОГОВОРОМ ЕГО НЕ БУДЕТ!!!).

Выходит в мобильном приложении о этом ни слова (отключить или подключить все страховки можно только в чате с банком), и у вас на руках договора о страховании так же нет!!! Соответственно, ни о каких строховках я даже и не знала.

В результате я потратила приличную сумму и оплатила первый ежемесячный платеж в начале декабря.Далее зашла в мобильный банк и о чудо всё сходится!
Деньги поступили.При сложении задолженности и остатка по карте сумма сходится с лимитом карты!Красота!

Во второй месяц, с которого уже начался бы период 200 дней без %, я даже не входила.

 И какого же было мое удивление когда сегодня утром я увидела ,что ночью с меня списали 

4696,40 руб по страхованиям (которых напомню нет ни в мобильном приложении ,ни у меня в конверте с договором от банка).А по выписке ЕЩЁ списанно 2260руб.(НЕ УКАЗАННЫЕ в истории операций!)

Это и есть загадочно называемая сумма в 2% "приветственный льготный период" (о которой я была предупреждена в разговоре с оператором!) ,но не о том что это по сути КОМИССИЯ ,которая не входит в счёт погашения вашего долга по карте 2 года без %)))

Итого с меня сняли за ПЕРВЫЙ месяц 6956,40 руб.Карта 2 года без % настоящий подарок на новый год)))

Обращаю ваше внимание ,что 2% берется не от вашей задолженности ,а от ЛИМИТА КАРТЫ(его устанавливает банк) !

И снимается он первые ТРИ месяца - это по сути и есть комиссия которую банк получает за то, что вы пользуетесь картой 2 года без % и если бы банк об этом так прямо и сказал "КОМИССИЯ " я бы подумала оформлять карту или нет! 

А люди запустившие еще со второго месяца 200 дней без % могут вообще не разобоатьмя во всём этом.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-29T12:59:20+03:00
Добрый день. Мы знаем, что с вами уже связался наш сотрудник и предоставил ответ на ваше обращение. На этом портале также дадим несколько комментариев по ситуации. Дополнительные услуги по карте были подключены на основании подписанного вами заявления. Так как вы выразили согласие на подключение услуг страхования, банк начислил комиссию за эти услуги. В настоящее время услуги отключены, более комиссия начисляться не будет. Ситуация с ранее начисленной комиссией урегулирована в индивидуальном порядке. Проверить информацию рекомендуем в Мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Отметим, что комиссия за подключение приветственного льготного периода по карте предусмотрена тарифным планом карты, который является неотъемлемой частью договора. Информация о наличии и размере комиссии указана в свободном доступе на сайте банка, в том числе и на странице оформления карты, поэтому клиент всегда имеет возможность ознакомиться с ней до подписания документов. Более того, на конверте, в котором передается карта размещен QR-код, пройдя по которому доступна информация по условиям, в том числе и сведения о наличии комиссии за подключение приветственного льготного периода. Таким образом начисленная комиссия правомерна и подлежит оплате. Надеемся, что смогли внести ясность в произошедшей ситуации. Если вы сочтете ваш вопрос решенным, будем рады вашему комментарию к тексту отзыва. С Уважением, Ренессанс Банк
user-363516514331
2024-01-11T16:19:35+03:00
Банк пошел на встречу , проблема решена! С банка действительно позвонили и всю, снятую ранее, сумму за страхование вернули на карту! Так же пообещали провести инструктаж с менеджерами по вопросам страхования. Надеюсь ,что он действительно будет проведен так как видно по отзывам , что данный инцидент произошел не только со мной. Благодарю за то что услышали и решаете такие вопросы со своими клиентами!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024