С банком сотрудничаю не первый раз и была в приятном впечатлении, поэтому, узнав о карте 2 года без % с удовольствием воспользовалась предложением!
Предварительно позвонила в банк и распросила менеджера есть ли какие-то дополнительные условия к карте о которых мне нужно знать :страховки,обслуживание,оповещения и тд.?
Оператор ответила ,что обслуживание бесплатно ,из платного есть только оповещения о операциях за 199 руб., которые, можно отключить в настройках в мобильном банке (и это действительно так!).
И преветственный льготный период 2%(но о нём чуть позже).
Опережая события скажу,что больше в настройках никаких доп. услуг, которые ,можно подключить или отключить НЕТ!!!
В банк я звонила дважды и уточнаяла этот вопрос неверя,что действительно может быть такой чудесный подарок под новый год!
С менеджером мы встречались в машине и я снова задала этот вопрос и опять получила ответ :"платно только пушап уведомления, которые, можно отключить в приложении!"
Да! Я не читала 6 листов договора, при встрече с менеджером в машине, но в дальнейшем узнала в переписке с банком , что там был и договор о страховании!
Только вот в конверте от банка, который, остался у меня его чудесным образом не оказалось !!!!(В ВАШЕМ КОНВЕРТЕ С ДОГОВОРОМ ЕГО НЕ БУДЕТ!!!).
Выходит в мобильном приложении о этом ни слова (отключить или подключить все страховки можно только в чате с банком), и у вас на руках договора о страховании так же нет!!! Соответственно, ни о каких строховках я даже и не знала.
В результате я потратила приличную сумму и оплатила первый ежемесячный платеж в начале декабря.Далее зашла в мобильный банк и о чудо всё сходится!
Деньги поступили.При сложении задолженности и остатка по карте сумма сходится с лимитом карты!Красота!
Во второй месяц, с которого уже начался бы период 200 дней без %, я даже не входила.
И какого же было мое удивление когда сегодня утром я увидела ,что ночью с меня списали
4696,40 руб по страхованиям (которых напомню нет ни в мобильном приложении ,ни у меня в конверте с договором от банка).А по выписке ЕЩЁ списанно 2260руб.(НЕ УКАЗАННЫЕ в истории операций!)
Это и есть загадочно называемая сумма в 2% "приветственный льготный период" (о которой я была предупреждена в разговоре с оператором!) ,но не о том что это по сути КОМИССИЯ ,которая не входит в счёт погашения вашего долга по карте 2 года без %)))
Итого с меня сняли за ПЕРВЫЙ месяц 6956,40 руб.Карта 2 года без % настоящий подарок на новый год)))
Обращаю ваше внимание ,что 2% берется не от вашей задолженности ,а от ЛИМИТА КАРТЫ(его устанавливает банк) !
И снимается он первые ТРИ месяца - это по сути и есть комиссия которую банк получает за то, что вы пользуетесь картой 2 года без % и если бы банк об этом так прямо и сказал "КОМИССИЯ " я бы подумала оформлять карту или нет!
А люди запустившие еще со второго месяца 200 дней без % могут вообще не разобоатьмя во всём этом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...