Оплата иных потребительских нужд

29.12.2023 20:34
1121
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При заключении кредитного договора с Драйв Клик Банк в декабре этого года, мне была подключена услуга смс информирование стоимостью около 6800. Я проинформировал сотрудника банка, что не нуждаюсь в этой услуге, на что получил комментарий, что услуга подключается автоматически, а отключить её легко можно позвонив на горячую линию. Я попытался дозвониться по горячей линии 8-800-500-55-03, но по этому каналу связи отключить услугу невозможно, т.к. на линии работает только автоответчик и на опцию по отмене услуг он не настроен. При попытке оставить жалобу на сайте https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ , столкнулся с проблемой очевидно злонамеренно настроенной проверки "капча" (ранее, такими вещами занимались страховые фирмы при попытке оформить ОСАГО на сайте без доп услуг, приходилось жаловаться в РСА): На капче отображается что-то очень простое вроде "15+3=" но при попытке ввода 15+3= в соотвествующее поле отображается сообщение "Неверно введена капча". Т.е. либо тот плюс, что на капче это знак умножения "х", либо вместо числа 3 надо вводить букву З, либо надо дополнить результатом сложения, либо произведения... Что-то из этих предопложений я попробовал, но так и не смог пройти "капчу" успешно и соотвественно отправить обращение, т.к. проверка "капча" является обязательным условием регистрации обращения. Не поленился загрузить приложение для смартфона, но там, я даже не удивился, функционал подачи обращения так же завязан на ту же самую проверку "капча" которую невозможно пройти при подаче обращения/жалобы... А зачем тогда идетификация на входе в приложение? вопрос риторический. В общем, безобразие полное. Связываться ли с банком, имеющим такую культуру навязвания и управления услугами и нулевым уровнем развития систем взаимодействия с клиентом решайте сами. Я же, к сожалению, вынужден дальше продолжить искать способ связи с банком и отказа от услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T12:41:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-01-10T08:00:16+03:00
Добрый день! Мы проверили предоставленную Вами информацию. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита. По вопросу работы горячей линии Банка сообщаем, что горячая линия работает в стандартном режиме, Клиенты Банка успешно дозваниваются до оператора со всех регионов РФ. Относительно замечания о работе сайта Банка сообщаем, что на дату предоставления данного ответа, функция подачи обращения в Банк работает в стандартном режиме. В Банке отсутствует какая-либо информация об ошибке. Дополнительно сообщаем, что 10.01.2024 Банком была отключена услуга "смс - информатор". Сумма за данную услугу в полном объеме возвращена на Ваш счет. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-751916523447
2024-02-19T11:00:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024