Оплата иных потребительских нужд

29.12.2023 20:34
1105
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При заключении кредитного договора с Драйв Клик Банк в декабре этого года, мне была подключена услуга смс информирование стоимостью около 6800. Я проинформировал сотрудника банка, что не нуждаюсь в этой услуге, на что получил комментарий, что услуга подключается автоматически, а отключить её легко можно позвонив на горячую линию. Я попытался дозвониться по горячей линии 8-800-500-55-03, но по этому каналу связи отключить услугу невозможно, т.к. на линии работает только автоответчик и на опцию по отмене услуг он не настроен. При попытке оставить жалобу на сайте https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ , столкнулся с проблемой очевидно злонамеренно настроенной проверки "капча" (ранее, такими вещами занимались страховые фирмы при попытке оформить ОСАГО на сайте без доп услуг, приходилось жаловаться в РСА): На капче отображается что-то очень простое вроде "15+3=" но при попытке ввода 15+3= в соотвествующее поле отображается сообщение "Неверно введена капча". Т.е. либо тот плюс, что на капче это знак умножения "х", либо вместо числа 3 надо вводить букву З, либо надо дополнить результатом сложения, либо произведения... Что-то из этих предопложений я попробовал, но так и не смог пройти "капчу" успешно и соотвественно отправить обращение, т.к. проверка "капча" является обязательным условием регистрации обращения. Не поленился загрузить приложение для смартфона, но там, я даже не удивился, функционал подачи обращения так же завязан на ту же самую проверку "капча" которую невозможно пройти при подаче обращения/жалобы... А зачем тогда идетификация на входе в приложение? вопрос риторический. В общем, безобразие полное. Связываться ли с банком, имеющим такую культуру навязвания и управления услугами и нулевым уровнем развития систем взаимодействия с клиентом решайте сами. Я же, к сожалению, вынужден дальше продолжить искать способ связи с банком и отказа от услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T12:41:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-01-10T08:00:16+03:00
Добрый день! Мы проверили предоставленную Вами информацию. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита. По вопросу работы горячей линии Банка сообщаем, что горячая линия работает в стандартном режиме, Клиенты Банка успешно дозваниваются до оператора со всех регионов РФ. Относительно замечания о работе сайта Банка сообщаем, что на дату предоставления данного ответа, функция подачи обращения в Банк работает в стандартном режиме. В Банке отсутствует какая-либо информация об ошибке. Дополнительно сообщаем, что 10.01.2024 Банком была отключена услуга "смс - информатор". Сумма за данную услугу в полном объеме возвращена на Ваш счет. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-751916523447
2024-02-19T11:00:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024