При заключении кредитного договора с Драйв Клик Банк в декабре этого года, мне была подключена услуга смс информирование стоимостью около 6800. Я проинформировал сотрудника банка, что не нуждаюсь в этой услуге, на что получил комментарий, что услуга подключается автоматически, а отключить её легко можно позвонив на горячую линию. Я попытался дозвониться по горячей линии 8-800-500-55-03, но по этому каналу связи отключить услугу невозможно, т.к. на линии работает только автоответчик и на опцию по отмене услуг он не настроен. При попытке оставить жалобу на сайте https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ , столкнулся с проблемой очевидно злонамеренно настроенной проверки "капча" (ранее, такими вещами занимались страховые фирмы при попытке оформить ОСАГО на сайте без доп услуг, приходилось жаловаться в РСА): На капче отображается что-то очень простое вроде "15+3=" но при попытке ввода 15+3= в соотвествующее поле отображается сообщение "Неверно введена капча". Т.е. либо тот плюс, что на капче это знак умножения "х", либо вместо числа 3 надо вводить букву З, либо надо дополнить результатом сложения, либо произведения... Что-то из этих предопложений я попробовал, но так и не смог пройти "капчу" успешно и соотвественно отправить обращение, т.к. проверка "капча" является обязательным условием регистрации обращения. Не поленился загрузить приложение для смартфона, но там, я даже не удивился, функционал подачи обращения так же завязан на ту же самую проверку "капча" которую невозможно пройти при подаче обращения/жалобы... А зачем тогда идетификация на входе в приложение? вопрос риторический. В общем, безобразие полное. Связываться ли с банком, имеющим такую культуру навязвания и управления услугами и нулевым уровнем развития систем взаимодействия с клиентом решайте сами. Я же, к сожалению, вынужден дальше продолжить искать способ связи с банком и отказа от услуги.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...