Оплата иных потребительских нужд

29.12.2023 20:34
1158
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При заключении кредитного договора с Драйв Клик Банк в декабре этого года, мне была подключена услуга смс информирование стоимостью около 6800. Я проинформировал сотрудника банка, что не нуждаюсь в этой услуге, на что получил комментарий, что услуга подключается автоматически, а отключить её легко можно позвонив на горячую линию. Я попытался дозвониться по горячей линии 8-800-500-55-03, но по этому каналу связи отключить услугу невозможно, т.к. на линии работает только автоответчик и на опцию по отмене услуг он не настроен. При попытке оставить жалобу на сайте https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ , столкнулся с проблемой очевидно злонамеренно настроенной проверки "капча" (ранее, такими вещами занимались страховые фирмы при попытке оформить ОСАГО на сайте без доп услуг, приходилось жаловаться в РСА): На капче отображается что-то очень простое вроде "15+3=" но при попытке ввода 15+3= в соотвествующее поле отображается сообщение "Неверно введена капча". Т.е. либо тот плюс, что на капче это знак умножения "х", либо вместо числа 3 надо вводить букву З, либо надо дополнить результатом сложения, либо произведения... Что-то из этих предопложений я попробовал, но так и не смог пройти "капчу" успешно и соотвественно отправить обращение, т.к. проверка "капча" является обязательным условием регистрации обращения. Не поленился загрузить приложение для смартфона, но там, я даже не удивился, функционал подачи обращения так же завязан на ту же самую проверку "капча" которую невозможно пройти при подаче обращения/жалобы... А зачем тогда идетификация на входе в приложение? вопрос риторический. В общем, безобразие полное. Связываться ли с банком, имеющим такую культуру навязвания и управления услугами и нулевым уровнем развития систем взаимодействия с клиентом решайте сами. Я же, к сожалению, вынужден дальше продолжить искать способ связи с банком и отказа от услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T12:41:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-01-10T08:00:16+03:00
Добрый день! Мы проверили предоставленную Вами информацию. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита. По вопросу работы горячей линии Банка сообщаем, что горячая линия работает в стандартном режиме, Клиенты Банка успешно дозваниваются до оператора со всех регионов РФ. Относительно замечания о работе сайта Банка сообщаем, что на дату предоставления данного ответа, функция подачи обращения в Банк работает в стандартном режиме. В Банке отсутствует какая-либо информация об ошибке. Дополнительно сообщаем, что 10.01.2024 Банком была отключена услуга "смс - информатор". Сумма за данную услугу в полном объеме возвращена на Ваш счет. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-751916523447
2024-02-19T11:00:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024