Обман уже на моменте общения с курьером, карта «2 года без %»

29.12.2023 23:16
1162
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заманчивое предложение и на этом все.
Курьер Аида на вопрос «Есть ли страховки?» и запрос «Отменить их в случае наличия» ответила «Что никаких страхований нет». О том, что я лично не прочитала весь ваш мелкий шрифт - моя ошибка. Но ваши сотрудники поступают неэтично, обманывая клиентов. Узнала о списании средств только через 2 месяца, так как "траты" показываются только за текущий месяц, а более длительный период будь добр выбрать самостоятельно, дабы ты не увидел неожиданных списаний. Удобно для банка. Документов о страховании в приложении нет, чтобы увидеть ЕДИНСТВЕННЫЙ экземпляр - спроси у оператора банка в чате поддержки, и они пришлют даже не документ, А ФОТО, сделанное КУРЬЕРОМ, который, к слову (цитата от оператора банка): "только доставляет и передает документы".

Приложение отвратительное, настроенное на то, чтобы клиент не нашел важных моментов. К слову, об «открытости банка»-все завуалировано так, чтобы стрясти побольше денег. 

На запрос о возврате средств поступил отказ, якобы банк сделал все "по законодательству".
Все еще требую возврат средств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T21:56:12+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-30T11:35:50+03:00
Добрый день. Понимаем, как для вас важен вопрос с подключением дополнительных услуг. Хотели бы пояснить, что услуги страхования по карте являются добровольными и могут быть подключены только с письменного согласия клиента при оформлении договора. У клиента всегда есть возможность от них отказаться, как в момент оформления договора, так и после, обратившись удобным способом в банк. Отметим, что выездные представители банка не осуществляют консультацию по счету. В их обязанность входит доставка документов с последующей передачей их в банк. В ходе проведенного расследования было выявлено, что услуги страхования подключены правомерно. В настоящий момент услуги отключены, и комиссия в дальнейшем начисляться не будет. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Отследить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем рады, если вы оцените наш подход к рассмотрению ситуации и отметите решение проблемы в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024