Обман уже на моменте общения с курьером, карта «2 года без %»

29.12.2023 23:16
1151
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заманчивое предложение и на этом все.
Курьер Аида на вопрос «Есть ли страховки?» и запрос «Отменить их в случае наличия» ответила «Что никаких страхований нет». О том, что я лично не прочитала весь ваш мелкий шрифт - моя ошибка. Но ваши сотрудники поступают неэтично, обманывая клиентов. Узнала о списании средств только через 2 месяца, так как "траты" показываются только за текущий месяц, а более длительный период будь добр выбрать самостоятельно, дабы ты не увидел неожиданных списаний. Удобно для банка. Документов о страховании в приложении нет, чтобы увидеть ЕДИНСТВЕННЫЙ экземпляр - спроси у оператора банка в чате поддержки, и они пришлют даже не документ, А ФОТО, сделанное КУРЬЕРОМ, который, к слову (цитата от оператора банка): "только доставляет и передает документы".

Приложение отвратительное, настроенное на то, чтобы клиент не нашел важных моментов. К слову, об «открытости банка»-все завуалировано так, чтобы стрясти побольше денег. 

На запрос о возврате средств поступил отказ, якобы банк сделал все "по законодательству".
Все еще требую возврат средств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T21:56:12+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-30T11:35:50+03:00
Добрый день. Понимаем, как для вас важен вопрос с подключением дополнительных услуг. Хотели бы пояснить, что услуги страхования по карте являются добровольными и могут быть подключены только с письменного согласия клиента при оформлении договора. У клиента всегда есть возможность от них отказаться, как в момент оформления договора, так и после, обратившись удобным способом в банк. Отметим, что выездные представители банка не осуществляют консультацию по счету. В их обязанность входит доставка документов с последующей передачей их в банк. В ходе проведенного расследования было выявлено, что услуги страхования подключены правомерно. В настоящий момент услуги отключены, и комиссия в дальнейшем начисляться не будет. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Отследить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем рады, если вы оцените наш подход к рассмотрению ситуации и отметите решение проблемы в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024