Обман уже на моменте общения с курьером, карта «2 года без %»
Заманчивое предложение и на этом все.
Курьер Аида на вопрос «Есть ли страховки?» и запрос «Отменить их в случае наличия» ответила «Что никаких страхований нет». О том, что я лично не прочитала весь ваш мелкий шрифт - моя ошибка. Но ваши сотрудники поступают неэтично, обманывая клиентов.
Узнала о списании средств только через 2 месяца, так как "траты" показываются только за текущий месяц, а более длительный период будь добр выбрать самостоятельно, дабы ты не увидел неожиданных списаний. Удобно для банка. Документов о страховании в приложении нет, чтобы увидеть ЕДИНСТВЕННЫЙ экземпляр - спроси у оператора банка в чате поддержки, и они пришлют даже не документ, А ФОТО, сделанное КУРЬЕРОМ, который, к слову (цитата от оператора банка): "только доставляет и передает документы".
Приложение отвратительное, настроенное на то, чтобы клиент не нашел важных моментов. К слову, об «открытости банка»-все завуалировано так, чтобы стрясти побольше денег.
На запрос о возврате средств поступил отказ, якобы банк сделал все "по законодательству".
Все еще требую возврат средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...