Обман уже на моменте общения с курьером, карта «2 года без %»

29.12.2023 23:16
1173
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заманчивое предложение и на этом все.
Курьер Аида на вопрос «Есть ли страховки?» и запрос «Отменить их в случае наличия» ответила «Что никаких страхований нет». О том, что я лично не прочитала весь ваш мелкий шрифт - моя ошибка. Но ваши сотрудники поступают неэтично, обманывая клиентов. Узнала о списании средств только через 2 месяца, так как "траты" показываются только за текущий месяц, а более длительный период будь добр выбрать самостоятельно, дабы ты не увидел неожиданных списаний. Удобно для банка. Документов о страховании в приложении нет, чтобы увидеть ЕДИНСТВЕННЫЙ экземпляр - спроси у оператора банка в чате поддержки, и они пришлют даже не документ, А ФОТО, сделанное КУРЬЕРОМ, который, к слову (цитата от оператора банка): "только доставляет и передает документы".

Приложение отвратительное, настроенное на то, чтобы клиент не нашел важных моментов. К слову, об «открытости банка»-все завуалировано так, чтобы стрясти побольше денег. 

На запрос о возврате средств поступил отказ, якобы банк сделал все "по законодательству".
Все еще требую возврат средств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T21:56:12+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-30T11:35:50+03:00
Добрый день. Понимаем, как для вас важен вопрос с подключением дополнительных услуг. Хотели бы пояснить, что услуги страхования по карте являются добровольными и могут быть подключены только с письменного согласия клиента при оформлении договора. У клиента всегда есть возможность от них отказаться, как в момент оформления договора, так и после, обратившись удобным способом в банк. Отметим, что выездные представители банка не осуществляют консультацию по счету. В их обязанность входит доставка документов с последующей передачей их в банк. В ходе проведенного расследования было выявлено, что услуги страхования подключены правомерно. В настоящий момент услуги отключены, и комиссия в дальнейшем начисляться не будет. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Отследить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем рады, если вы оцените наш подход к рассмотрению ситуации и отметите решение проблемы в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024