Хамство, оскорбление от сотрудника, неправомерное использование биометрии
Благодарю банк за испорченное настроение и нерешенный вопрос. Внутренний номер обращения А2312304177, а также А2312289188 от 28.12.23.
1. Сегодня 30.12.23 в районе 12:00 я была в отделении Альфа банка по адресу: Свободный проспект 20А. Все сотрудники были без бейджиков. Проблема началась на стойке у входа, за которой работали сотрудники Кирилл и Зарина (если имена настоящие, бейджиков не было ни на ком).
1.1. Зарина очень долго решала вопрос с одним клиентом, из-за чего образовалась значительная очередь.
1.2. Чтобы ускорить очередь Кирилл опросил всех людей в очереди, КРОМЕ МЕНЯ, меня просто ПРОИГНОРИРОВАЛ, хотя я стояла прямо перед ним.
1.3. Зарина меня ОСКОРБИЛА и НАХАМИЛА мне! Прослушайте разговор, если у вас пишет за стойкой у входа! А еще отказалась назвать свое имя и дать написать жалобу, и буквально послала меня! чтобы я, цитата: "не портила ей новогоднее настроение"
2. Также претензия к горячей линии, на которой меня меня не проинформировали о том, что касса в отделении 30 числа не работает!
3. Также до сих пор вами не решен вопрос с использованием моей биометрии БЕЗ моего согласия! Уведомление пришло на госуслуги, мной было написано обращение, номер см. выше, на которое вы прислали отписку, суть которой сводится к тому, чтобы я сама искала ответ в доках в личном кабинете БЕЗ четкого и ясного ответа, что вы прекращаете обрабатывать мою биометрию! Также с этим вопросом я обратилась в это же отделение банка, но мне ничем не смоогли помочь, только посоветовали написать заявление и все! Вопрос не решен!
На основании изложенного выше, ТРЕБУЮ!
1. Привлечь к ответсвенности и оштрафовать Кирилла и Зарину за нарушение этики, ОСКОРБЛЕНИЕ и ХАМСТВО!
2. Прекратить обрабатывать мои биометрические данные, согласие на что я не давала!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оценка работы технической поддержки.
27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате...
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Быстрое решение проблемы кешбека
У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я...
Совместная программа Alfa only и ЦУМ
Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В...
Уведомления по дебетовой карте
31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро...