Хамство, оскорбление от сотрудника, неправомерное использование биометрии

30.12.2023 14:23
430
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю банк за испорченное настроение и нерешенный вопрос. Внутренний номер обращения А2312304177, а также А2312289188 от 28.12.23.

1. Сегодня 30.12.23 в районе 12:00 я была в отделении Альфа банка по адресу: Свободный проспект 20А. Все сотрудники были без бейджиков. Проблема началась на стойке у входа, за которой работали сотрудники Кирилл и Зарина (если имена настоящие, бейджиков не было ни на ком). 

1.1. Зарина очень долго решала вопрос с одним клиентом, из-за чего образовалась значительная очередь.

1.2. Чтобы ускорить очередь Кирилл опросил всех людей в очереди, КРОМЕ МЕНЯ, меня просто ПРОИГНОРИРОВАЛ, хотя я стояла прямо перед ним.

1.3. Зарина меня ОСКОРБИЛА и НАХАМИЛА мне! Прослушайте разговор, если у вас пишет за стойкой у входа! А еще отказалась назвать свое имя и дать написать жалобу, и буквально послала меня! чтобы я, цитата: "не портила ей новогоднее настроение"

2. Также претензия к горячей линии, на которой меня меня не проинформировали о том, что касса в отделении 30 числа не работает!

3. Также до сих пор вами не решен вопрос с использованием моей биометрии БЕЗ моего согласия! Уведомление пришло на госуслуги, мной было написано обращение, номер см. выше, на которое вы прислали отписку, суть которой сводится к тому, чтобы я сама искала ответ в доках в личном кабинете БЕЗ четкого и ясного ответа, что вы прекращаете обрабатывать мою биометрию! Также с этим вопросом я обратилась в это же отделение банка, но мне ничем не смоогли помочь, только посоветовали написать заявление и все! Вопрос не решен!

На основании изложенного выше, ТРЕБУЮ!

1. Привлечь к ответсвенности и оштрафовать Кирилла и Зарину за нарушение этики, ОСКОРБЛЕНИЕ и ХАМСТВО!

2. Прекратить обрабатывать мои биометрические данные, согласие на что я не давала!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T16:47:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-23T15:06:11+03:00
Приветствуем! Проверили работу сотрудников и не нашли ошибок. Ответили на все интересующие вас вопросы и верно проконсультировали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подсказали как узнать свой кредитный рейтинг в приложении Альфа-Банка и БКИ

Оценка 4

24 февраля 2025 года в 15:12 писала в поддержку Альфа-Банка. Спросила в чате возможно ли как-то через приложение Альфа-Банка узнать свой кредитный рейтинг. Оператор Ринат ответил... Читать полностью

24.02.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

10 февраля 2025 года у меня появился вопрос: Почему кэшбэк с 31 Января можно выводить от 500 рублей? На этот вопрос мне ответила оператор Эльвира. Данный оператор доходчиво мне... Читать полностью

18.02.2025

Помогли разобраться с альфа-стикером

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 14:40 у меня возник вопрос про альфа-стикер. Знакомый сказал, что получил его бесплатно по рекомендации, и я решила уточнить в чате Альфа-Банка, возможно ли... Читать полностью

18.02.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

18 февраля 2025 года в 13:48 по московскому времени я обратился в чат-поддержку с вопросом по поводу платежного Альфа-стикера.  Я спросил, какие условия нужно выполнить, чтобы... Читать полностью

18.02.2025

Быстрый банк

Оценка 5

18 февраля, утром, примерно в 12:20 написал в службу поддержки альфа банк. Мне нужно было изменить пин код на карте, так как свой плохо запоминается. На мое сообщение мне ответила... Читать полностью

18.02.2025

Отмена подписки и возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте, 16.02 сняли с дебетовой карты деньги за подписку альфа смарт, которую я не собиралась оформлять, но видимо что-то нечаянно нажала... Сегодня, 17.02 обнаружила... Читать полностью

17.02.2025

Кешбек на оплату коммунальных услуг

Оценка 5

В декабре у меня был повышенный кешбек на оплату коммунальных услуг, но оплата по qr-коду не проходила, не особо надеясь написала 30 декабря в онлайн-чат, так как до этого... Читать полностью

17.02.2025