Полный набор "качественного" обслуживания в Альфе
Сама история началась в офисе партнера Альфа-Банка. Там была выдана Альфа-карта во вскрытом конверте, хотя вскрывать конверт сотрудники не должны. Я обратился непосредственно в "поддержку клиентов" Альфа-банка. В результате мне назначили перевыпуск карты и получение в офисе. Во время получения в офисе Альфа, девушка принесла мне карту, вообще без какого либо конверта. Т.е. информация на обороте карты (номер карты, cvc-код, дата выдачи) никак не защищена и через сколько рук прошла, до того как попасть к клиенту, тоже не известно. Естественно у меня возник вопрос к сотруднице "Информация с обороты карты в Альфа банке является бесполезной!?". На что я получил ответ в грубой форме: "Для вас, возможно, да!". Так как у меня еще были вопросы по продуктам банка, то после такого ответа, все вопросы у меня отпали и находиться в данном заведении стало неприятно. Так же, во время оформления сотрудница достает телефон и неизвестно чем в нем занимается, когда перед ней документы клиента (в моем случае паспорт) и карта Альфа с незащищенной информацией на обороте карты. После такого обслуживания, когда сотрудница ведет себя по хамски, занимается неизвестно чем в телефоне, фотографирует она там или с подружками обсуждает сериал, остается загадкой. Если банк допускает такое поведение сотрудников в офисе, которые впринципе являются "лицом" банка, значит в Альфе это нормально! Естественно, после такого "обслуживания", появились вопросы к банку, дальше как говорится веселее. С ответов в чате стало известно, что при выдаче в офисе, карты выдаются как есть (без защиты платежных данных). А если курьером, то в конверте запечатанном. На основании того, что сотрудники подписывают, бумажку "о банковской тайне", то они становятся 100% надежным элементом в цепочке от изготовления карты, до передачи клиенту в руки (в офисе). Видимо, в цепочке изготовление карты и передача курьером, сотрудники таких бумажек не подписывают и являются "ненадежными" элементами!? Мне вот бумажка, которую они там у вас подписывают, вообще ничего не дает. Я ваших сотрудников вижу первый раз, и возможно последний. Зачем банк пытается сделать из сотрудника, какого-то доверенного лица для клиента, который может обладать платежной информацией . Мне вот такие "доверенные", которые за клиента решают, что ему важно, а что нет, даром не нужны. Особенно когда сам банк на своем сайте пишет, что если cvc-код знает кто-то кроме клиента, то это проблема клиента и списания средств по этому коду, тоже проблема клиента. В чате поясняют, что даже если информацией с оборота станет известна 3-м лицам, то нужен будет код из смс, чтобы средства могли быть списаны из интернета. Но опять таки, в статье на сайте Альфы, написано, что существуют сайты которые работают без смс подтверждения. Также, с сотрудниками чата, составляли несколько обращений (с моих слов), ответы там это что-то с чем-то. На вопросы про информацию с оборота карты отвечают, то про пин-код, то про тарифы, то про то что в будущем все будет "хорошо". Сотрудники банка, которые не отличают пин-код от cvc-кода (или не хотят отличать), это новость конечно. В остальном, нареканий пока что нет. Дебетовая карта по тарифу, вроде нормальная, хотя пользуюсь только около месяца. Минусы обнаружены по безопасности и обслуживанию в офисе и чате поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...