Банк не умеющий себя продвигать

31.12.2023 18:28
396
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ЛК ориентировочно обновился в середине месяца. После этого, аименно 16.12.2023 обратился с простым вопросом "Почему на дебетовой карте странная надпись Ставка на остаток 12%. Должно быть 13%. 22:55

 жду 22:59

 Добрый вечер, проверю информацию и вернусь к Вам. 23:42

 Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 23:46

 Спасибо за ожидание. В декабре было изменение ставок по карте Прибыль 23:50

и какие же это изменения? 17.12.2023 16:51

жду 16:54

Здравствуйте, сейчас я уточню информацию и сразу же к Вам вернусь. 17:07

Проверяю информацию. Скоро вернусь 17:11

 жду 17:15

 Мне потребуется еще пару минут, ожидайте, пожалуйста 17:15

 Буквально пара минут и вернусь к Вам 17:19

 Сейчас имеется нагрузка в чате. Очень ценю Ваше время и постараюсь, как можно быстрее помочь. 17:24

Мне обещали 13% 2 мес, затем 10% остальное время. Каковы изменения? 17:26

Ваш вопрос очень важен для нас. Мы обязательно ответим, как только специалист освободится.

Сейчас зафиксирую заявку в тех. поддержку по данному вопросу. Ожидайте, пожалуйста. 20:08

Спасибо за ожидание. Заявка создана. Ответ по заявке поступит в виде пуш уведомления, либо звонка. 20:11

Ну раз такой обман наблюдается - начал активно переводить средства на другую карту, где % меньше, но без обмана.

Через недельку заглянул в банк. % на остаток 0,1% Ну ничего себе - подумал я. Но это не все. Каково же было мое удивление, когда в конце месяца выполнив условия по тратам по Прибыли - с большим удивлением обнаружил, что % на остаток, не 0,1, не, 12 и даже не 13%, а 16 %!!! Шестнадцать процентов. Перегнял весь декабрь деньги в другой банк, хотя поставил УралСиб основным банком, а выгодно было оставить их здесь. Но кто мне об этом сообщил? Да, сейчас, в январе, в банке будет не 10%, а 12%, но это уже не то. Довложения в течение месяца в другие банки дает 16%. Опять месяц средства пойдут мимо кассы УралСиба. А все могло быть совсем ничаче и для меня и для банка, ну, по крайней мере в декабре 2023 года. Для меня теперь УралСиб "Банк не умеющий себя продвигать". К тому же банк абсолютно индефферентен к информационным технологиям, целый список из 3х страниц, не учитывающий плату за покупки компьютерной техники, услуг связи и т. п. из области высоких технологий. Ну не платите вы бонусы за связь - не ваш бан один такой, но не учитывать такие платежи в обязательных 10 тыс трат по карте - это нонсенс. Да, это не шутка.

Почему в Лк не отражена операция SVZT.RU 24 декабря 2023, 11:36 ЖКУ, связь 4816

Сумма -211,00 ₽

жду 11:18

Синхронизировали данные, проверьте информацию в истории. 11:19

ничего не изменилось 11:23

Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 11:23

жду 11:26

Данная операция исполнена. Не могли бы Вы прислать скриншот экрана страницы с операциями по карте *4200 к нам в чат? 11:42

В случае дальнейшего бездействия диалог будет закрыт

Уважаемые клиент, на текущий момент переводы по системе быстрых платежей недоступны. Специалисты уже работают над устранением ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарю за ожидание, Александр! Операция на сумму 211 рублей от 24.12.2023 отображена у Вас в личном кабинете. 28.12.2023 12:23

событий.

Сумма в ЛК не отражает трату 211 руб 19:07

жду 19:19

Операция на сумму 211 руб исполнена. Уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос 

20:14

12 раз спрашиваю. Если из 5156,33 вычесть 211 должно быть 4945,33. А цифра в ЛК не меняется уже последние 2 недели 20:19

Телекоммуникационные услуги не входят в учет для бесплатного обслуживания. 

20:39

Анализируются только безналичные карточные операции, за исключением некоторых МСС кодов, а таких операций больше сотни.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T07:11:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.01.2024 Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2024-01-12T11:11:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус начислены бонусы. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. По результатам проведенной проверки факт некорректного начисления процентов по вашей дебетовой карте не нашел своего подтверждения. Банком корректно были выплачены проценты за период с 25.11.2023 г. по 24.12.2023 г. согласно действующим тарифам. Дополнительно сообщаем, что отображение процентной ставки в личном кабинете по дебетовой карте происходит после выполнения условий начисления процентов согласно тарифам банка. Кроме того, отображение информации о совершенных вами операциях по дебетовой карте в личном кабинете производится в штатном порядке. Совершенная вами 24.11.2023 г. операция по карте была своевременно отображена банком в истории ваших операций. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024