Банк не умеющий себя продвигать
ЛК ориентировочно обновился в середине месяца. После этого, аименно 16.12.2023 обратился с простым вопросом "Почему на дебетовой карте странная надпись Ставка на остаток 12%. Должно быть 13%. 22:55
жду 22:59
Добрый вечер, проверю информацию и вернусь к Вам. 23:42
Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 23:46
Спасибо за ожидание. В декабре было изменение ставок по карте Прибыль 23:50
и какие же это изменения? 17.12.2023 16:51
жду 16:54
Здравствуйте, сейчас я уточню информацию и сразу же к Вам вернусь. 17:07
Проверяю информацию. Скоро вернусь 17:11
жду 17:15
Мне потребуется еще пару минут, ожидайте, пожалуйста 17:15
Буквально пара минут и вернусь к Вам 17:19
Сейчас имеется нагрузка в чате. Очень ценю Ваше время и постараюсь, как можно быстрее помочь. 17:24
Мне обещали 13% 2 мес, затем 10% остальное время. Каковы изменения? 17:26
Ваш вопрос очень важен для нас. Мы обязательно ответим, как только специалист освободится.
Сейчас зафиксирую заявку в тех. поддержку по данному вопросу. Ожидайте, пожалуйста. 20:08
Спасибо за ожидание. Заявка создана. Ответ по заявке поступит в виде пуш уведомления, либо звонка. 20:11
Ну раз такой обман наблюдается - начал активно переводить средства на другую карту, где % меньше, но без обмана.
Через недельку заглянул в банк. % на остаток 0,1% Ну ничего себе - подумал я. Но это не все. Каково же было мое удивление, когда в конце месяца выполнив условия по тратам по Прибыли - с большим удивлением обнаружил, что % на остаток, не 0,1, не, 12 и даже не 13%, а 16 %!!! Шестнадцать процентов. Перегнял весь декабрь деньги в другой банк, хотя поставил УралСиб основным банком, а выгодно было оставить их здесь. Но кто мне об этом сообщил? Да, сейчас, в январе, в банке будет не 10%, а 12%, но это уже не то. Довложения в течение месяца в другие банки дает 16%. Опять месяц средства пойдут мимо кассы УралСиба. А все могло быть совсем ничаче и для меня и для банка, ну, по крайней мере в декабре 2023 года. Для меня теперь УралСиб "Банк не умеющий себя продвигать". К тому же банк абсолютно индефферентен к информационным технологиям, целый список из 3х страниц, не учитывающий плату за покупки компьютерной техники, услуг связи и т. п. из области высоких технологий. Ну не платите вы бонусы за связь - не ваш бан один такой, но не учитывать такие платежи в обязательных 10 тыс трат по карте - это нонсенс. Да, это не шутка.
Почему в Лк не отражена операция SVZT.RU 24 декабря 2023, 11:36 ЖКУ, связь 4816
Сумма -211,00 ₽
жду 11:18
Синхронизировали данные, проверьте информацию в истории. 11:19
ничего не изменилось 11:23
Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 11:23
жду 11:26
Данная операция исполнена. Не могли бы Вы прислать скриншот экрана страницы с операциями по карте *4200 к нам в чат? 11:42
В случае дальнейшего бездействия диалог будет закрыт
Уважаемые клиент, на текущий момент переводы по системе быстрых платежей недоступны. Специалисты уже работают над устранением ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарю за ожидание, Александр! Операция на сумму 211 рублей от 24.12.2023 отображена у Вас в личном кабинете. 28.12.2023 12:23
событий.
Сумма в ЛК не отражает трату 211 руб 19:07
жду 19:19
Операция на сумму 211 руб исполнена. Уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос
20:14
12 раз спрашиваю. Если из 5156,33 вычесть 211 должно быть 4945,33. А цифра в ЛК не меняется уже последние 2 недели 20:19
Телекоммуникационные услуги не входят в учет для бесплатного обслуживания.
20:39
Анализируются только безналичные карточные операции, за исключением некоторых МСС кодов, а таких операций больше сотни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...