Некомпетентность и введение в заблуждение

02.01.2024 08:03
1273
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я клиент банка уже наверное больше 10 лет, но кажется пора прощаться. У меня уже давно есть кредитка на 100 дней на 25 000 рублей, все было нормально, без комиссий и скрытых платежей. Я решила по из рекламной акции открыть ещё одну кредитку с большим лимитом. В итоге мне одобряют кредитку, но почему-то на 51 день, которую я не просила. После долгой переписки с банком выясняется что 2 кредитки на 100 дней они не дают. Дают такую же, но на 51 день. Я пишу- ок, я не хочу на 51, увеличивайте лимит на текущую. Но банк не одобряет увеличение лимита, при том что мой кредитный рейтинг лучше некуда. Л - логика. Я спрашиваю- есть ли какие-то комиссии о которых я не в курсе? Нет, комиссий нет, льготный период действует, отвечает мне поддержка. В итоге через месяц с меня списывают почти 3 000 за кредитный договор. Потому что оказывается, по кредитке на 51 день (в отличие от той что я заказывала изначально) переводы не являются льготными операциями! То есть банк ввёл меня в заблуждение, втюхал мне абсолютно бесполезный для меня продукт и заработал на мне аж 3000 рублей. То есть в сухом остатке - нормальные платежеспособные клиенты банку без надобности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-07T13:14:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-01-16T17:33:37+03:00
Добрый день! Мы провели подробный анализ вашего обращения и направляем вам наши комментарии. Действительно, клиент может оформить в банке одну кредитную карту на 100 дней, поэтому при наличии у вас такой карты вам была одобрена кредитная карта на 51 день. Мы сожалеем, что был получен отказ в увеличении лимита по карте 100 дней, при этом необходимо отметить, что решение по лимиту зависит от целого перечня факторов. Вернувшись к рассмотрению вопроса увеличения лимита с учетом только действующей карты на 100 дней, мы приняли решение о таком увеличении до размера, согласованного с вами в ходе телефонного разговора. Надеемся, что нам удалось исправить ситуацию, и вы довольны принятым решением. Относительно процентов по карте 51 день: мы подробно изучили переписку в чате и предполагаем, что при уточнении вами условий у оператора чата возникло недопонимание, поскольку речь шла о комиссии за обслуживание карты, а не о процентах за пользование кредитными средствами. В подобных ситуациях мы всегда идем навстречу нашим клиентам, которых мы высоко ценим: банком принято решение о возмещении уплаченные вами процентов - вчера они уже вернулись на ваш счет. Мы приняли меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем и будем прилагать усилия для обеспечения более корректного консультирования наших клиентов. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и ответить на все ваши вопросы. Благодарим за наше длительное взаимодействие и надеемся на сохранение наших отношений. Если после наших пояснений вы сочтете возможным изменить оценку нашей работы и указать, что ваша проблема решена - можно попросить об этом модераторов в комментариях к отзыву. Мы будем благодарны вам за это. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
Gabi1892
2024-01-24T06:58:22+03:00
Проблема решена. Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,55
средняя оценка
13%
решено проблем
525
отзыва
490
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поставить высокую оценку работе старшего эксперта Ю. И. С-вой. Я обратилась в Колпинский филиал банка для открытия накопительного счета. Ю. И. помогла мне определиться, как и... Читать полностью

04.02.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Выдача банковской карты

Оценка 5

Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту... Читать полностью

28.01.2025

У одного специалиста решила три разных вопроса

Оценка 5

Обратилась в офис на Лесном по.65. По очереди пригласили к Василисе Ж-ой, у девушки на столе была табличка с данными и также представилась. Я сообщила что пришла получить карту... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность за помощь в оформлении карты

Оценка 5

Заказывал карту через интернет-банк 17 декабря 2024 года. Сделали буквально за один день. Пришёл получать карту в пятницу 20 декабря около 18 часов. Передо мной в отделении было... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка ДО "Купчинский" в г. Санкт-Петербург - Т-ой Светлане С. Помогла с моей проблемой по разблокировке карты, а также с открытием... Читать полностью

18.12.2024

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024