Банк не позволяет распоряжаться денежными средствами с накопительного счета

02.01.2024 12:32
673
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.01.24 года подал заявку на закрытие накопительных счетов через моб. приложение и перевод на основной счет для дальнейшего использования, однако денежные средства не поступили на основной счет, а сами накопительные счета формально закрыты. Специалист в контакт-центре проинформировала, что счет будет закрыт только в первый рабочий день, то есть только через 7 дней, 09.01.24 , таким образом я не могу использовать денежные средства, %% по ним не начисляются. При попытке написать в чат банка в приложении, само приложение вылетает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-07T18:42:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2024-01-15T16:17:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В соответствии с условиями накопительного счета «Безлимитный» в случае, если день выплаты процентов приходится на нерабочий день банка, то выплата процентов осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем банка. Таким образом, Вы не смогли закрыть счета 01.01.2024 в связи с тем, что еще не были выплачены проценты по счетам. При консультации Вам была предоставлена неполная информация. Приносим извинения. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. По обращению в чат - при большом количестве обращений, время ответа в чате может быть увеличено. При Вашем обращении 02.01.2024, диалог был завершен из-за долгого ожидания ответа оператора. Если закрытие счетов еще актуально, рекомендуем Вам провести операцию снова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025