Банк ПСБ не выполняет свои обязательства перед пенсионерами

02.01.2024 13:09
660
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, столкнулся с хамством и обманом со стороны ПСБ Банка, хочу поделиться ситуацией. В сентябре 2023 года увидел на сайте www.psbank.ru информацию о возможности получения 2000 рублей по акции: 1500 за перевод пенсии в ПСБ, 500 за совершение 1 транзакции по карте. 

Являюсь пенсионером силовых структур, принял решение поучаствовать в данной акции, оформил карту в отделении ПСБ, съездил в центр пенсионного обслуживания и перевел выплату пенсии в ПСБ Банк. Являясь человеком внимательным при оформлении карты в отделении данного банка, уточнил у сотрудника условия акции, и получил ответ, что 1500 за перевод будут начислены мне до 31.12.2023 в любом случае, еще 500 за 1 транзакцию по карте. 

Также, 08.10.2023 совершил транзацкию по карте.

02.01.2024 был неприятно удивлен консультацией сотрудника ПСБ в мобильном приложении, которая даже не смогла ответить на вопрос: "перевел ли я пенсию в ПСБ?" и твердила одно и тоже, что 08.10.2023 я оплатил мобильную связь поэтому 1500 за перевод пенсии мне не положено. По факту: я пенсионер, пенсия переведена в ПСБ, 08.10.2023 года я совершил 1 транзакцию по карте. 

Вот такой обман со стороны БАНКА ПСБ, ни о какой лояльности по отношению к пенсиорам даже речи не идет, консультант Елена предложила мне оформить претензию и рассмотреть ее в 30 дневный срок. Претензию о чем? То что я пенсионер и перевел пенсию в ПСБ для участия в акции затратил своё время и средства??? Оставьте себе эти 2000 рублей, пусть люди знают о вашем хамском отношении. 

Также хотелось добавить, что обращался 31.12.2023 в дневное время в чат банка в мобильном приложении - в течение 5 часов ни один оператор не ответил, дозванивался в колл-центр 30 минут - нет ответа. Приложение постоянно глючит, отправить скриншоты в чат банка просто нет технической возможности, при установке приложения ПСБ на устройство с ОС Андроид, операционная система выдает предупреждение, что данное приложение небезопасно и собирает данные о работе вашего устройства. 

Вот такие впечатления остались от взаимодействия с данной организацией, не советую связываться, банк не исполняет свои обязательства, но ищет повод, как уклонится от их исполнения. 

Всех добрых людей с Новым Годом!!!

ПСБ
ПСБ
2024-01-15T16:16:06+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями проведения акции "Прибавка к пенсии" вознаграждение получают участники акции, выполнившие условия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2. Одним из условий является совершение любой операции по оплате товара, работы или услуги, совершенной участником с использованием карты (ее реквизитов) в период проведения акции, кроме операций по оплате мобильной связи, домашнего интернета и телевидения. В период проведения акции Вы не совершили ни одной операции, указанной выше. С полными условиями акции Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/PensionCards/PensionAction. Консультации проверили, ошибок не было. При оформлении карты, Вам была озвучена информация о необходимости совершения покупки/транзакции в торгово-сервисном предприятии. Касаемо работы чата - в период большой нагрузки, время ответа оператора может быть больше чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. Обращений от Вас в колл-центр 31.12.2023 не нашли. Для скачивания мобильного приложения, рекомендуем Вам воспользоваться другими магазинами приложений, или скачать приложение с нашего сайта - https://www.psbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024