Списание средств без уведомлений

03.01.2024 21:21
1807
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

3 мая 2022 года я внесла на свой Киви кошелёк 2800 р.

Пыталась отправить деньги в Стим. Данная операция не удалась т.к. «Для этого платежа нужен статус кошелька повыше».

После попыталась вернуть деньги обратно себе на карту, но и это не получилось произвести т.к. опять «Для этого платежа нужен статус кошелька повыше».

Будучи НЕ гражданином РФ (и не имея ГосУслуг), я занялась получением статуса кошелька «Основной».

И обратилась в офис партнёра Qiwi - Мегафон.

По адресу: 414000, г. Астрахань, Кировский район, ​Ахматовская 14а

Обратилась с документами: Паспорт гражданина Казахстана, регистрация по месту прибывания, СНИЛС, ИНН.

Получить статус не удалось.

Далее я была в процессе получения вида на жительство, поэтому оператор посоветовал мне прийти уже с ним для получения статуса «Основной» на свой Qiwi кошелёк.

 Получив ВНЖ, я обратилась с ним (и с тем же пакетом документов) в тот же офис партнёра Qiwi, к тому же оператору и снова НЕ получилось повысить статус кошелька.

 

Я отложила решение данного вопроса, пока случайно не обнаружила что сервис Qiwi с 31 мая 2023 года начал списывать застрявшие на кошельке средства, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, согласно пункту 4.15 оферты:

- Плата с неактивного пользователя согласно пункту 4.15 оферты «QIWI Кошелек».

 

Так за 8 месяцев, банк списал со счёта в свою пользу 2350 р, при этом средства я также не могу вернуть обратно на ту же карту и просто наблюдаю как Qiwi их присваивает себе.

Делаю вывод что QIWI Кошелек умышленно скрыли данные о списании денежных средств. Не по почте не по СМС не оповестили меня о своих намерениях списывать деньги (ведь любой человек не захочит их терять после первого же списания).

КИВИ Банк
2024-01-04T09:36:18+03:00
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Вашему кошельку был присвоен статус «Неактивный Пользователь» — он включается, если клиент не делает платежи и не пополняет кошелёк в течение 366 дней. Этот статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку. Оповещение о скором присвоении статуса приходит в само приложение, в раздел под Колокольчиком. Мы всегда идём на встречу и оперативно возвращаем деньги обратно на счёт. Для этого составьте, пожалуйста, заявку: qiwi.com/support/. Можно выбрать любой раздел и форму.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022