Пренебрежение к клиентам

04.01.2024 23:40
1662
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Сегодня 04.01.24, увидев информацию на сайте о режиме работы до 17:30 специально поехала в отделение банка на Соколова в Ростове-на-Дону из другого района чтоб открыть вклад. Приехав в обоих окошках стояли таблички, что банк не работает по техническим причинам и при этом получила нелицеприятные ответы сотрудников почты России, в чьем помещении размещается отделение банка по типу "а мы тут при чем?... а они тут арендуют помещение... и у них давно уже некому работать"

Считаю эту ситуацию возмутительной! И не приемлемыми в государственной организации данные ответы относительно другой организации, в логотипе которой герб РФ и схожий шрифт с фирменным Почты России! Прошу разобраться, провести работу с не компетентными сотрудниками о недопустимом тоне общения в рабочее время и принять меры по ликвидации дезинформации на официальном сайте... иметь дело с банком с таким пренебрежительным отношением к клиентам - опасно...

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-07T16:58:41+03:00
Уважаемая User-633316568270! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям Почты России для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Информацию о изменении графика работы вышеуказанного отделения на сайте Банка направили ответственному руководителю. К сожалению, действительно, работа отделения Банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-кт Соколова, д 63, с 07.11.2023 г. приостановлена в связи с отстутствием сотрудника. Информация о неработоспособности отделения была указана на табличке, размещенной на стойке Банка, при этом на табличке также были указаны ближайших работающих отделений. Видим, что 05.01.2023 г. Вы обратились в наше отделение Банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул.Волкова д.12/11, и успешно открыли вклад "Добро пожаловать". Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024