Обманщики

06.01.2024 21:59
860
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хуже точки, может быть только МТС-банк. Бесконечные проблемы с терминалами, которые лагают, сами выключаются, бесконечно ломаются и работают всё хуже и хуже после каждого обновления, которые они зачем-то бесконечно пихают в них. С каждым обновлением, терминалы работают всё хуже, уже не знаю, намениенно ли, однако ремонтировать они их отказываются, предлагают замену, за 6000₽. После замены, терминал работает пол года и проблема повторяется. Таким образом, ребята сплавляют хлам свои клиентам, которых они безусловно "уважают". Поддержка нулевая, некомпетентная, хамская. Если собираетесь с ними работать, подумайте трижды и выберите другой банк, категорически не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-25T11:39:24+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 29.03.2024 Отзыв пересмотрели, с учетом дополнительной информации, оценку засчитали.
Точка
Точка
2024-01-11T08:41:40+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё подробно проверить. Согласны, что эквайринг должен быть надёжным помощником, а не создавать проблемы вашим покупателям и кассирам. Но иногда у оборудования случаются сбои. Причиной может стать механическое повреждение или ошибка в программном обеспечении. Каждый такой случай мы подробно разбираем. Подсказываем, на что стоит обратить внимание и делимся проверенными инструкциями. Терминалы, которые мы предлагаем, приобретаются в собственность. Срок гарантийного обслуживания - 1 год. Если терминал выходит из строя по техническим причинам, а с момента покупки прошёл год, отремонтировать его по гарантии уже не получится. Ошибка, с которой вы столкнулись, чаще всего возникает по причине физического воздействия на терминал – самостоятельное вскрытие, попадание жидкости или падение. Определить точную причину, почему сработала защитная система, можно только после профильной диагностики. Поэтому мы предложили 2 варианта: -самостоятельно обратиться в сервисный центр; -отправить терминал к нам и взамен получить исправный. По условиям публичной оферты такая замена является платной. Это прописано на странице 12 оферты в блоке «Дополнительные услуги». Публичная оферта размещена в открытом доступе. С полным текстом документа вы можете ознакомиться по ссылке https://tochka.com/links/terminal/update-20220718/ Расскажем подробнее и про обновления. В феврале 2023 года Точка получила собственную лицензию. Поэтому терминалы торгового эквайринга необходимо было перенастроить на работу с нашим процессингом. Иначе они перестали бы принимать оплату. Чтобы процесс прошёл комфортно, для настройки оборудования мы отправляли инженеров партнёра. Ваш терминал обновили 29 сентября. В этот день инженер провёл пробные оплаты, которые прошли успешно. Об этом свидетельствует также акт приёма-передачи оборудования. Поэтому поломка никак не может быть с этим связана. Понимаем, что ситуация совсем не из приятных. Однако, ошибок со стороны банка нет. Проверили также коммуникации и не обнаружили неточностей в консультациях. С нашей стороны общение было вежливым и корректным. Порядок шагов, которые мы предлагаем, основаны на технической документации и нашем собственном опыте работы с оборудованием. Надеемся, нам удалось внести немного ясности. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка банк

Оценка 5

15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила... Читать полностью

30.01.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024