Обманщики

06.01.2024 21:59
736
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хуже точки, может быть только МТС-банк. Бесконечные проблемы с терминалами, которые лагают, сами выключаются, бесконечно ломаются и работают всё хуже и хуже после каждого обновления, которые они зачем-то бесконечно пихают в них. С каждым обновлением, терминалы работают всё хуже, уже не знаю, намениенно ли, однако ремонтировать они их отказываются, предлагают замену, за 6000₽. После замены, терминал работает пол года и проблема повторяется. Таким образом, ребята сплавляют хлам свои клиентам, которых они безусловно "уважают". Поддержка нулевая, некомпетентная, хамская. Если собираетесь с ними работать, подумайте трижды и выберите другой банк, категорически не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-25T11:39:24+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 29.03.2024 Отзыв пересмотрели, с учетом дополнительной информации, оценку засчитали.
Точка
Точка
2024-01-11T08:41:40+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё подробно проверить. Согласны, что эквайринг должен быть надёжным помощником, а не создавать проблемы вашим покупателям и кассирам. Но иногда у оборудования случаются сбои. Причиной может стать механическое повреждение или ошибка в программном обеспечении. Каждый такой случай мы подробно разбираем. Подсказываем, на что стоит обратить внимание и делимся проверенными инструкциями. Терминалы, которые мы предлагаем, приобретаются в собственность. Срок гарантийного обслуживания - 1 год. Если терминал выходит из строя по техническим причинам, а с момента покупки прошёл год, отремонтировать его по гарантии уже не получится. Ошибка, с которой вы столкнулись, чаще всего возникает по причине физического воздействия на терминал – самостоятельное вскрытие, попадание жидкости или падение. Определить точную причину, почему сработала защитная система, можно только после профильной диагностики. Поэтому мы предложили 2 варианта: -самостоятельно обратиться в сервисный центр; -отправить терминал к нам и взамен получить исправный. По условиям публичной оферты такая замена является платной. Это прописано на странице 12 оферты в блоке «Дополнительные услуги». Публичная оферта размещена в открытом доступе. С полным текстом документа вы можете ознакомиться по ссылке https://tochka.com/links/terminal/update-20220718/ Расскажем подробнее и про обновления. В феврале 2023 года Точка получила собственную лицензию. Поэтому терминалы торгового эквайринга необходимо было перенастроить на работу с нашим процессингом. Иначе они перестали бы принимать оплату. Чтобы процесс прошёл комфортно, для настройки оборудования мы отправляли инженеров партнёра. Ваш терминал обновили 29 сентября. В этот день инженер провёл пробные оплаты, которые прошли успешно. Об этом свидетельствует также акт приёма-передачи оборудования. Поэтому поломка никак не может быть с этим связана. Понимаем, что ситуация совсем не из приятных. Однако, ошибок со стороны банка нет. Проверили также коммуникации и не обнаружили неточностей в консультациях. С нашей стороны общение было вежливым и корректным. Порядок шагов, которые мы предлагаем, основаны на технической документации и нашем собственном опыте работы с оборудованием. Надеемся, нам удалось внести немного ясности. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Ошибки по переводам (выводу) и помощь с бухгалтерией (налогами)

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику онлайн офиса банка Точка У-ва Надежда за оказанную неимоверную помощь, эмпатию и клиентоориентированность! История была... Читать полностью

12.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Банк Точка облегчила мне работу в 1С

Оценка 5

У меня свое ИП без сотрудников на УСН доход, небольшой оборот. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв по работе с банком Точка.  Счет я открывал 23.08.2023 г. В... Читать полностью

12.09.2024

Точка - лучший банк для ИП

Оценка 5

В октябре 2020 года обратилась в банк Точка, мне нужно было зарегистрироваться в качестве ИП и открыть рассчетный счет. Все было выполнено очень оперативно и безукоризненно... Читать полностью

12.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы

Оценка 5

2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об... Читать полностью

04.09.2024

4 года безупречного взаимодействия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с апреля 2020 года, т.е. уже более 4 лет. Столько же пользуюсь онлайн бухгалтерией Точки (подключил сразу после регистрации ИП):  - 100% деклараций подано в... Читать полностью

08.08.2024