Жалоба на бездействие банка

07.01.2024 14:11
786
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В одном из банков (не ПСБ) был отказ в оформлении ипотеки. Путем долгого и мучительного выяснения, сказала скорее всего у вас есть информация о каких-то кредитных картах. Заказал выписку в Бюро Кредитных историй (далее БКИ). Увидел, что с 2015 года в ПСБ на сумму 51 тыс. руб. оформлена кредитная карта под 33,3%, которой я никогда не пользовался. Оформлял ее по просьбе сотрудников банка для их статистики при использовании других продуктов банка на тот момент. Позвонил в ПСБ, менеджеры сообщили, что у меня нет открытых счетов и каких-либо кредитных карт. На вопрос почему тогда в БКИ отражается информация о кредитной карте (счете) на 51 тыс., пояснить не смогли. Сказали сделаем запрос на обновление данных и не позднее следующего рабочего дня вам поступит ответ. Ответ не поступил. Обратился второй раз, консультант аналогично составил обращение и сказал ждите ответ в течение 1-2 дней, а обновление в БКИ пройдет не ранее чем через 30 дней. Но, и снова ответа нет. Сегодня третий раз обратился в банк, ответ аналогичный, не позднее 1 дня вам поступит ответ. Потребовал в разговоре решить мой вопрос, пытались соединить с какими-то сотрудниками, отвечающие за обновление данных в БКИ, но ничего не получилось, сказали ждите вам перезвонят. Сижу жду. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ, ТОЧНЕЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ. РАБОТА БАНКА НА НУЛЕВОМ УРОВНЕ, ДЛЯ НИХ ДАЖЕ СЧИТАЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ КОРРЕКТНО ОБНОВИТЬ ДАННЫЕ В БКИ, про остальные взаимодействия, наверно, даже нет смысла обсуждать. Говорить ждите 30 дней обновление, считаю бредом! Нажать несколько кнопок в системе на отправку актуальных данных в 21 веке это не должно быть сложностью для банка, тем более, что ОШИБКА В ДАННОМ ИНЦИДЕНТЕ ПОЛНОСТЬЮ СО СТОРОНЫ ПСБ БАНКА.
Прошу срочно решить выше указанный вопрос и предоставить письменный ответ.

ПСБ
ПСБ
2024-01-15T17:01:14+03:00
Здравствуйте. Отмечаем, что 12.01.2024 со стороны банка на Вашу электронную почту был направлен ответ с разъяснениями. Повторно сообщаем, что в Бюро кредитных историй направлена информация о закрытии кредитной карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025