Несоблюдение банком условий закрытия кредитной карты и низкое качество поддержки клиентов
Решила закрыть кредитную карту в Хоум Банке. Хоум Банк всегда славился ручным управлением, эта простейшая операция так же до сих пор ему не под силу. Отправила на закрытие 30.12. В онлайн чате дают разную информацию о сроках. То 14 дней, то 7. Выяснили истину - 7. Ок. Но не закрывается она в 7 дней. Хоть тресни. Создала 2 обращения. Оба закрыты, но карта не закрыта. Ответы банка не по существу. Главное закрыть обращение. Поддержка не знает ничего. Не то что сроки закрытия, а даже с какой даты закрывается.
Не советую этот банк. Времена идут, а ничего не меняется. Еще немного и его Совкомбанк так и скупит. Может порядок наведет?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...