Первое, что настораживает у банка - медлительность службы поддержки он-лайн чата. Собственно это первопричина того, что обращаюсь на банки.ру сейчас. Вчера весь день выпытывал в службе поддержки он-лайн чата информацию по переводу за санаторно-курортное лечение и даже не сторонний банк, а в банк партнер ВТБ. Переписка показала, что по QR-коду платить нельзя - не будет кэшбэка. Задал прямой вопрос: При оплате по реквизитам кэшбэк будет начисляться? Фискальных трат не будет? Есть разница для кэшбэка Прибылью или кредиткой. Ответ успокоил: Благодарю за ожидание! При оплате покупок по реквизитам кешбэк начисляется. Можете оплачивать по любой карте. На сайте предоставлен перечень МСС кодов, которые НЕ учитываются для начисления кешбэка: https://uralsib.ru/api/dire... Спасибо за ожидание, операция пройдет в оборот. Какую сумму я еще могу перевести по реквизитам в январе по кредитке в банк ВТБ. В разделе еще - управление лимитами указан Ваш лимит.
Заметьте - не единого слова про фискальные операции. Тем более, что современная тенденция такова, что банки сразу же предупреждают о грядущей комиссии.
УралСиб оказался другим банком. То ли в банке очень сильна служба безопасности и они на банк проецируют ментовские законы, а там действительно еще не отменили законы 30х годов 20 столетия и по спецпроверке выясняется - были ли учеловека репресированы родственники 100 лет назад! Сегодня решил заплатить по реквизитам. Все шло штатно, пока на завершающем этапе не появилась надпись Комиссия выше, если перевод отправлен с кредитной карты. Какая будет комиссия?
Службы поддержки он-лайн чата вместо ответа по существу и максимально быстро начинает максимально тупить, зачастую выводя клиента их себя. Пример
какой у Вас вопрос 11:59
Вчера общался по поводу оплаты санаторно-курортного лечения. Речи о комиссии не было. Сейчас выводится надпись Комиссия выше, если перевод отправлен с кредитной карты. Какая будет комиссия 12:00
Каким Вы способом оплату производите. 12:03
Прошло 5 мин - ответа по существу нет, но в то же время меня вчера убедили, чио фискальных комиссий не будет. Да и банки об этом предупреждают. Это норма сейчас. Не тут-то было. У УралСиба нормативные документы еще 90х. Упоминание о комиссии появилось вместе с радостной надписью Перевод выполнен успешно. Комиссия 2 тыс 027 руб 96 коп. И ничего уже нельзя исправить, в отличие от абсолютного большинства банков. Это детали переговоров со службой поддержки, которая вместо помощи отказывается составлять обращение на возврат комиссии, хотя клиент был введен в заблуждение.
По реквизитам. Почему комиссия выводится после осуществления платежа, а не до. Составляйте обращение на возврат комиссии 12:04
Комиссия списана корректно согласно тарифам, 1,5% от суммы перевода.
Вчера мне об этом никто не сообщил. Выбор у банка есть. Либо решаете с клиентом либо через банки.ру
Номер и почту Вашу уточните.
Проверяю информацию по Вашему вопросу, ожидайте. 12:19
Не тяните с решением. Через час/два вопросы начну решать уже я.
Проверяю информацию по Вашему вопросу, ожидайте. 12:24
Прошу дать время, уточняю информацию по Вашему вопросу.
жду 12:32
Простите за длительное ожидание, для решения Вашего вопроса мне потребуется еще немного времени. 12:32
Спасибо за ожидание, обращение зафиксировано, номер 12:36
Не тем путем банк пошел. Через час действовать начну уже я. 12:37
Остались ли у Вас вопросы? 12:37
Если бы ответили про комиссию сразу же - вопросов бы не было совсем. Остался осадок.12:39
В разделе еще - управление лимитами указан лимит. Нужно максимально открыто оповещать клиента о бесплатных и платных операциях!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...