Отказываются выплачивать за рефералов!

08.01.2024 19:04
1389
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь премиальным клиентов данного банка уже больше пол года, в целом банком доволен, за исключением работы с клиентами. За исключением этого, я стиснув зубы даже решил друзьям карту порекомендовать т.к там 5000р тебе и другу дают! Началось все с того что карту друг курьером оформить не смог сказали идите в офис, я миллион раз сказал что нужно сделать по приглашению что бы реферала зачли, да окей все так и будет сказали мне сначала на горячей линии затем в офисе. В офисе моему другу впарили обычный дебет хотя сказали что условия будут как на премиум карте и мол можете пользоваться не переживать. Окей пользуется месяц, второй, ни мне не ему обещанные 5000р так и не поступили, звонком в банк выяснили что оказывается нужно было сразу премиум карту получать и тогда все зачлось бы. В общем ужасное отношение к клиентам! Просто мерзко от такого! Хорошо! Решил я другому дуруг ссылочку дать что бы карту сделал, друг работает на севере по этому оформил карту за 2 недели до приезда что бы точно все было готово, по приезду ему сказали что таких документов нет и он карту вообще не оформлял. Смешно просто ужас! Окей оформляем карту заново, курьер привозит карту, друг пользуется неделю, пишу в чат мне говорят друг ваш уже ранее был нашим клиентам! Хотя это полное вранье! Друг никогда не слышал об этом банке и узнал о нем только от меня! В общем ужасное отношение к клиентам не хочется после такого работать с данным банком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T11:51:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-01-12T13:09:41+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что вы расстроены. Хотели бы пояснить ситуацию. Ваш друг, которому вы отправили ссылку в сентябре, не выполнил условия акции «Банк для друзей». Он не обеспечил [url=https://api.rosbank.ru/doc/standartnye-tarify-dlya-klientov-fizicheskikh-lits.pdf]условия бесплатности пакета[/url] хотя бы в одном из первых двух расчётных периодов. Поэтому мы не можем начислить вам бонусы. Нам жаль, что так вышло. Второму другу, который прошёл по вашей ссылке, также необходимо выполнить условия бесплатности пакета хотя бы в одном из первых двух расчётных периодов. Окончание первого периода – 2 февраля, окончание второго периода – 3 марта. В случае выполнения условий вашим другом, мы зачислим вам бонус. Для вашего удобства мы разместили правила акции [url=https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyalnosti-bank-dlya-druzei-1.pdf]здесь[/url]. Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное для вас время. Надеемся, в будущем вы заработаете как можно больше бонусов. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024