Подключили платную услугу без моего ведома!

08.01.2024 20:07
1297
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда раньше не пользовалась картами Газпром банка, но, к сожалению, мой работодатель заключил с ними зарплатный договор. Прошел второй месяц использования карты мне приходит оповещение о списании с карты 199₽. Оказалось это какие-то Газпром привилегии, которые подключили без моего ведома. Я тут же начинаю писать в чат, робот, естественно, ничего не понимает. Спустя миллион попыток он решает пригласить оператора. Весит надпись про длительное ожидание. Спустя сорок минут подключается оператор. Я объясняю ему ситуацию, что мне бы хотелось вернуть денежные средства, что подписка уже отключена, мне она не нужна и подключена автоматически. На что мне отвечают тоже самое, что и отвечал бот, только с припиской, что на момент списания подписка была активной. Оператор тут же выходит из чата. При попытке ему написать, снова отвечает бот. Я снова вызываю оператора, мне отвечают через час. Пишут: «Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, уточню информацию.», через четыре минуты приходит вот это: «Добрый день! Сейчас в чате и на горячей линии скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро вам помочь. Обратитесь, пожалуйста, попозже если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.». Это возмутило. То есть мой вопрос не важен и, в целом, я могу еще полдня подождать? Я все понимаю, много клиентов, много вопросов, но если уж зашли в чат со мной, то почему нельзя ответить на мой вопрос? Почему другие вопросы приоритетнее моих? Потом снова бесчисленные попытки договориться с ботом, чтобы он перенаправил на оператора. Ответил оператор, спросил, что именно ему необходимо указать в обращении (хоть все и было прописано) и снова вышел из чата. И опять общение с ботом.. и опять мольбы о том, чтобы мне позвали оператора.. Оператор снова скидывает шаблон о том насколько прекрасна эта подписка. И в этот раз, после тонны моих сообщений с просьбой составить обращение, его наконец-то составили. Рассмотрение 30 дней, но, с таким отношением, я уверена, что мне вряд ли что-то вернут. Итог такой: ужасный банк, с их сервисом и скрытым навязыванием, еще и деньги не возвращают, как все стандартные банки. Интересно, а сколько еще платных услуг подключено? 🤔 Так что, если у вас есть возможность не пользоваться этим банком, лучше не надо, сэкономите время, нервы и деньги)
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-09T15:21:14+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024