Подключили платную услугу без моего ведома!

08.01.2024 20:07
1473
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда раньше не пользовалась картами Газпром банка, но, к сожалению, мой работодатель заключил с ними зарплатный договор. Прошел второй месяц использования карты мне приходит оповещение о списании с карты 199₽. Оказалось это какие-то Газпром привилегии, которые подключили без моего ведома. Я тут же начинаю писать в чат, робот, естественно, ничего не понимает. Спустя миллион попыток он решает пригласить оператора. Весит надпись про длительное ожидание. Спустя сорок минут подключается оператор. Я объясняю ему ситуацию, что мне бы хотелось вернуть денежные средства, что подписка уже отключена, мне она не нужна и подключена автоматически. На что мне отвечают тоже самое, что и отвечал бот, только с припиской, что на момент списания подписка была активной. Оператор тут же выходит из чата. При попытке ему написать, снова отвечает бот. Я снова вызываю оператора, мне отвечают через час. Пишут: «Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, уточню информацию.», через четыре минуты приходит вот это: «Добрый день! Сейчас в чате и на горячей линии скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро вам помочь. Обратитесь, пожалуйста, попозже если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.». Это возмутило. То есть мой вопрос не важен и, в целом, я могу еще полдня подождать? Я все понимаю, много клиентов, много вопросов, но если уж зашли в чат со мной, то почему нельзя ответить на мой вопрос? Почему другие вопросы приоритетнее моих? Потом снова бесчисленные попытки договориться с ботом, чтобы он перенаправил на оператора. Ответил оператор, спросил, что именно ему необходимо указать в обращении (хоть все и было прописано) и снова вышел из чата. И опять общение с ботом.. и опять мольбы о том, чтобы мне позвали оператора.. Оператор снова скидывает шаблон о том насколько прекрасна эта подписка. И в этот раз, после тонны моих сообщений с просьбой составить обращение, его наконец-то составили. Рассмотрение 30 дней, но, с таким отношением, я уверена, что мне вряд ли что-то вернут. Итог такой: ужасный банк, с их сервисом и скрытым навязыванием, еще и деньги не возвращают, как все стандартные банки. Интересно, а сколько еще платных услуг подключено? 🤔 Так что, если у вас есть возможность не пользоваться этим банком, лучше не надо, сэкономите время, нервы и деньги)
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-09T15:21:14+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025