Подключили платную услугу без моего ведома!

08.01.2024 20:07
1252
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда раньше не пользовалась картами Газпром банка, но, к сожалению, мой работодатель заключил с ними зарплатный договор. Прошел второй месяц использования карты мне приходит оповещение о списании с карты 199₽. Оказалось это какие-то Газпром привилегии, которые подключили без моего ведома. Я тут же начинаю писать в чат, робот, естественно, ничего не понимает. Спустя миллион попыток он решает пригласить оператора. Весит надпись про длительное ожидание. Спустя сорок минут подключается оператор. Я объясняю ему ситуацию, что мне бы хотелось вернуть денежные средства, что подписка уже отключена, мне она не нужна и подключена автоматически. На что мне отвечают тоже самое, что и отвечал бот, только с припиской, что на момент списания подписка была активной. Оператор тут же выходит из чата. При попытке ему написать, снова отвечает бот. Я снова вызываю оператора, мне отвечают через час. Пишут: «Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, уточню информацию.», через четыре минуты приходит вот это: «Добрый день! Сейчас в чате и на горячей линии скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро вам помочь. Обратитесь, пожалуйста, попозже если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.». Это возмутило. То есть мой вопрос не важен и, в целом, я могу еще полдня подождать? Я все понимаю, много клиентов, много вопросов, но если уж зашли в чат со мной, то почему нельзя ответить на мой вопрос? Почему другие вопросы приоритетнее моих? Потом снова бесчисленные попытки договориться с ботом, чтобы он перенаправил на оператора. Ответил оператор, спросил, что именно ему необходимо указать в обращении (хоть все и было прописано) и снова вышел из чата. И опять общение с ботом.. и опять мольбы о том, чтобы мне позвали оператора.. Оператор снова скидывает шаблон о том насколько прекрасна эта подписка. И в этот раз, после тонны моих сообщений с просьбой составить обращение, его наконец-то составили. Рассмотрение 30 дней, но, с таким отношением, я уверена, что мне вряд ли что-то вернут. Итог такой: ужасный банк, с их сервисом и скрытым навязыванием, еще и деньги не возвращают, как все стандартные банки. Интересно, а сколько еще платных услуг подключено? 🤔 Так что, если у вас есть возможность не пользоваться этим банком, лучше не надо, сэкономите время, нервы и деньги)
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-09T15:21:14+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 481
отзыв
13 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024