Подключили платную услугу без моего ведома!

08.01.2024 20:07
1686
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда раньше не пользовалась картами Газпром банка, но, к сожалению, мой работодатель заключил с ними зарплатный договор. Прошел второй месяц использования карты мне приходит оповещение о списании с карты 199₽. Оказалось это какие-то Газпром привилегии, которые подключили без моего ведома. Я тут же начинаю писать в чат, робот, естественно, ничего не понимает. Спустя миллион попыток он решает пригласить оператора. Весит надпись про длительное ожидание. Спустя сорок минут подключается оператор. Я объясняю ему ситуацию, что мне бы хотелось вернуть денежные средства, что подписка уже отключена, мне она не нужна и подключена автоматически. На что мне отвечают тоже самое, что и отвечал бот, только с припиской, что на момент списания подписка была активной. Оператор тут же выходит из чата. При попытке ему написать, снова отвечает бот. Я снова вызываю оператора, мне отвечают через час. Пишут: «Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, уточню информацию.», через четыре минуты приходит вот это: «Добрый день! Сейчас в чате и на горячей линии скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро вам помочь. Обратитесь, пожалуйста, попозже если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.». Это возмутило. То есть мой вопрос не важен и, в целом, я могу еще полдня подождать? Я все понимаю, много клиентов, много вопросов, но если уж зашли в чат со мной, то почему нельзя ответить на мой вопрос? Почему другие вопросы приоритетнее моих? Потом снова бесчисленные попытки договориться с ботом, чтобы он перенаправил на оператора. Ответил оператор, спросил, что именно ему необходимо указать в обращении (хоть все и было прописано) и снова вышел из чата. И опять общение с ботом.. и опять мольбы о том, чтобы мне позвали оператора.. Оператор снова скидывает шаблон о том насколько прекрасна эта подписка. И в этот раз, после тонны моих сообщений с просьбой составить обращение, его наконец-то составили. Рассмотрение 30 дней, но, с таким отношением, я уверена, что мне вряд ли что-то вернут. Итог такой: ужасный банк, с их сервисом и скрытым навязыванием, еще и деньги не возвращают, как все стандартные банки. Интересно, а сколько еще платных услуг подключено? 🤔 Так что, если у вас есть возможность не пользоваться этим банком, лучше не надо, сэкономите время, нервы и деньги)
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-09T15:21:14+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025