Хотелось бы всё-таки разобраться, какие услуги у меня подключены

08.01.2024 22:10
565
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подписание договора происходит в приложении. Галочки на платных услугах заранее проставлены, снять их нельзя. Поддержка в чате приложения мне заявила, что можно будет отказаться от навязанных услуг в приложении после подписания.

[url=https://postimg.cc/fVhjtSbW] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/fVhjtSbW/Screenshot-20240108-214039.jpg&x=5c6f3e4476c112a389b98d046f5a2b72]https://i.postimg.cc/fVhjtSbW/Screenshot-20240108-214039.jpg[/url] [/url]

[url=https://postimg.cc/qzKxvx4Z] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/qzKxvx4Z/Screenshot-20240108-214111.jpg&x=6a1562e7ff25f79bc00dfd76157af7c6]https://i.postimg.cc/qzKxvx4Z/Screenshot-20240108-214111.jpg[/url] [/url]


Подписал. В приложении значится, что страховка и телемедицина у меня ОТКЛЮЧЕНЫ. То есть я подписал договор, в котором мне их навязали, но приложение утверждает, что на самом деле мне их не подключили. Это, конечно, хорошо, если они не подключены, потому что они мне не нужны. Но как-то сбивает с толку. Спросил в поддержке банка в ВК и мне сказали, что телемедицина действительно отключена, а вот страховка на самом деле подключена. И как тогда её отключить, если в приложении она и так считается отключеной?

[url=https://postimg.cc/R6qc5cgd] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/R6qc5cgd/Screenshot-20240108-213628.jpg&x=1fc5fe16ee758a867d4d919d378b6be4]https://i.postimg.cc/R6qc5cgd/Screenshot-20240108-213628.jpg[/url] [/url]
[url=https://postimg.cc/VSKjV7W5] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/VSKjV7W5/Screenshot-20240108-213756.jpg&x=3f04e12702eb08db9c36136d84372ed2]https://i.postimg.cc/VSKjV7W5/Screenshot-20240108-213756.jpg[/url] [/url]


СМС по уверению операторов у меня отключены. Но приходят! Именно СМС об оплате.

[url=https://postimg.cc/Mc67tkRh] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/Mc67tkRh/Screenshot-20240108-213535.jpg&x=fae775270cc38472c74b903098e04fe9]https://i.postimg.cc/Mc67tkRh/Screenshot-20240108-213535.jpg[/url] [/url]

Отключить или подключить СМС в приложении нельзя совсем. Операторы в приложении утверждают обратное, но когда я показываю им скрины, они убеждаются, что я не слепой. Советовали мне удалить приложение, подождать несколько часов или 1 день и т.д. - всё это не помогло.

[url=https://postimg.cc/mhtS0Gq4] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/mhtS0Gq4/Screenshot-20240108-214458.jpg&x=a18d25605ea40604d715c37e67572b92]https://i.postimg.cc/mhtS0Gq4/Screenshot-20240108-214458.jpg[/url] [/url]

Когда операторы понимают, что не могут мне помочь, они просто пропадают из чата, а когда я устаю проверять каждую минуту не пришёл ли ответ (оповещений об ответах нет), пишут "ой, вы наверное заняты, напишите, если проблема сохранится". Я пишу, попадаю на нового оператора, мы снова с ним выясняем, что я не слепой и дальше я слушаю те же ответы.

[url=https://postimg.cc/mhJS45fH] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/mhJS45fH/Screenshot-20240108-214249.jpg&x=9d23d9b0ded7221b1357bde4a033e2c3]https://i.postimg.cc/mhJS45fH/Screenshot-20240108-214249.jpg[/url] [/url]

В поддержке ВК сказали, что, якобы, создали тикет и разбираются. Но это было 28 декабря и ответа так и нет. Я даже не знаю номер тикета - он вообще есть?

[url=https://postimg.cc/hXb894JL] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/hXb894JL/Screenshot-20240108-213859.jpg&x=3be25adbbd62955a9f5cdc39a62e245b]https://i.postimg.cc/hXb894JL/Screenshot-20240108-213859.jpg[/url] [/url]

Короче, я хочу знать подключены ли у меня какие-нибудь платные услуги. Конкретно: СМС, страховка, телемедицина. А также любые другие про которые я не знаю.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-09T14:51:21+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего банка и мы приносим извинения за доставленные неудобства! На основании вашего обращения действительно была создана задача, над решением которой работают наши специалисты. В настоящее время по вашей кредитной карте все дополнительные услуги отключены. Также мы направили информацию нашим специалистам для отмены направления смс-оповещений с нашей стороны. Для уточнения информации вы можете написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.
Роман Пугачев
2024-01-22T23:00:30+03:00
Ладно, вроде всё нормально теперь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024

Нормальный банк, с которым всегда можно договориться

Оценка 5

Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком... Читать полностью

29.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я... Читать полностью

29.11.2024

Техподдержка отреагировала быстро

Оценка 5

Не так давно оформил в Своем банке кредитную карту. Льготный период по ней шикарный целых 120 дней и еще кешбек на покупки идет. Все классно, только хотел отписаться от рассылки... Читать полностью

28.11.2024