Хотелось бы всё-таки разобраться, какие услуги у меня подключены

08.01.2024 22:10
560
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подписание договора происходит в приложении. Галочки на платных услугах заранее проставлены, снять их нельзя. Поддержка в чате приложения мне заявила, что можно будет отказаться от навязанных услуг в приложении после подписания.

[url=https://postimg.cc/fVhjtSbW] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/fVhjtSbW/Screenshot-20240108-214039.jpg&x=5c6f3e4476c112a389b98d046f5a2b72]https://i.postimg.cc/fVhjtSbW/Screenshot-20240108-214039.jpg[/url] [/url]

[url=https://postimg.cc/qzKxvx4Z] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/qzKxvx4Z/Screenshot-20240108-214111.jpg&x=6a1562e7ff25f79bc00dfd76157af7c6]https://i.postimg.cc/qzKxvx4Z/Screenshot-20240108-214111.jpg[/url] [/url]


Подписал. В приложении значится, что страховка и телемедицина у меня ОТКЛЮЧЕНЫ. То есть я подписал договор, в котором мне их навязали, но приложение утверждает, что на самом деле мне их не подключили. Это, конечно, хорошо, если они не подключены, потому что они мне не нужны. Но как-то сбивает с толку. Спросил в поддержке банка в ВК и мне сказали, что телемедицина действительно отключена, а вот страховка на самом деле подключена. И как тогда её отключить, если в приложении она и так считается отключеной?

[url=https://postimg.cc/R6qc5cgd] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/R6qc5cgd/Screenshot-20240108-213628.jpg&x=1fc5fe16ee758a867d4d919d378b6be4]https://i.postimg.cc/R6qc5cgd/Screenshot-20240108-213628.jpg[/url] [/url]
[url=https://postimg.cc/VSKjV7W5] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/VSKjV7W5/Screenshot-20240108-213756.jpg&x=3f04e12702eb08db9c36136d84372ed2]https://i.postimg.cc/VSKjV7W5/Screenshot-20240108-213756.jpg[/url] [/url]


СМС по уверению операторов у меня отключены. Но приходят! Именно СМС об оплате.

[url=https://postimg.cc/Mc67tkRh] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/Mc67tkRh/Screenshot-20240108-213535.jpg&x=fae775270cc38472c74b903098e04fe9]https://i.postimg.cc/Mc67tkRh/Screenshot-20240108-213535.jpg[/url] [/url]

Отключить или подключить СМС в приложении нельзя совсем. Операторы в приложении утверждают обратное, но когда я показываю им скрины, они убеждаются, что я не слепой. Советовали мне удалить приложение, подождать несколько часов или 1 день и т.д. - всё это не помогло.

[url=https://postimg.cc/mhtS0Gq4] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/mhtS0Gq4/Screenshot-20240108-214458.jpg&x=a18d25605ea40604d715c37e67572b92]https://i.postimg.cc/mhtS0Gq4/Screenshot-20240108-214458.jpg[/url] [/url]

Когда операторы понимают, что не могут мне помочь, они просто пропадают из чата, а когда я устаю проверять каждую минуту не пришёл ли ответ (оповещений об ответах нет), пишут "ой, вы наверное заняты, напишите, если проблема сохранится". Я пишу, попадаю на нового оператора, мы снова с ним выясняем, что я не слепой и дальше я слушаю те же ответы.

[url=https://postimg.cc/mhJS45fH] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/mhJS45fH/Screenshot-20240108-214249.jpg&x=9d23d9b0ded7221b1357bde4a033e2c3]https://i.postimg.cc/mhJS45fH/Screenshot-20240108-214249.jpg[/url] [/url]

В поддержке ВК сказали, что, якобы, создали тикет и разбираются. Но это было 28 декабря и ответа так и нет. Я даже не знаю номер тикета - он вообще есть?

[url=https://postimg.cc/hXb894JL] [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/hXb894JL/Screenshot-20240108-213859.jpg&x=3be25adbbd62955a9f5cdc39a62e245b]https://i.postimg.cc/hXb894JL/Screenshot-20240108-213859.jpg[/url] [/url]

Короче, я хочу знать подключены ли у меня какие-нибудь платные услуги. Конкретно: СМС, страховка, телемедицина. А также любые другие про которые я не знаю.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-09T14:51:21+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего банка и мы приносим извинения за доставленные неудобства! На основании вашего обращения действительно была создана задача, над решением которой работают наши специалисты. В настоящее время по вашей кредитной карте все дополнительные услуги отключены. Также мы направили информацию нашим специалистам для отмены направления смс-оповещений с нашей стороны. Для уточнения информации вы можете написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.
Роман Пугачев
2024-01-22T23:00:30+03:00
Ладно, вроде всё нормально теперь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
835
отзыва
831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитная карта Свой банка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о моем опыте приобретения продукта (кредитная карта) банка "Свой банк".  14.11.24г. я по ссылке блогера заказал кредитную карту "Своя кредитка... Читать полностью

16.11.2024

Кешбек по кредитной карте

Оценка 5

Отличная и скоростная поддержка в Свой банк!!!Задал вопрос о кешбеке по кредитной карте,оказалось он есть!)А я и не знал😢 и довольно не плохой при выполнении определённых условий... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо поддержке за помощь, ответили быстро и все по-человечески объяснили

Оценка 4

С оформлением кредитки от Свой банк всё прошло нормально. Я все сделал через их сайт и когда пришло одобрение сразу же скачал приложение. С установкой проблем не было, а вот войти... Читать полностью

03.11.2024

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Мне понравилось

Оценка 5

Увидела на одном сайте рекламу Своя кредитка от СВой банк. Я с этим банком раньше не была знакома. Но мне понравилось, что кредитка с большим льготным периодом и выпуск бесплатный... Читать полностью

27.10.2024