Продлили сроки действия карт, но блокируют их использование

09.01.2024 12:17
1045
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Имею карту Visa со сроком окончания действия 22 года. Официально банк продлил действие карт до 28 года для своих клиентов. Однако при выполнении перевода с карты на карту, приложение требует ввести актуальный срок валидности карты отправителя и блокирует дальнейшие действия. При этом ранее переводы работали корректно. При обращении в контакт центр предложили единственное решение - перевыпустить карту. Никаких комментариев по поводу внезапной остановки операций не предоставили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-28T08:57:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-01-11T12:27:50+03:00
Добрый день! Мы проверили проверку, которая показала, что 09.01.2023 Вы успешно совершили переводы с Вашей карты. Также проверили консультацию в чате 09.01.2024 в 11:54. Вы хотели узнать, почему не проходит перевод С2С по деб карте. Оператор сообщила, что Вы неверно указали данные по карте (CVV код), но Вы заверили, что правильно. Потом оператор сообщила, что по картам с окончившимся сроком действия иногда могут быть проблемы при оплате на сайте и переводах, и предложила перевыпустить карту или сделать перевод по СБП. Вы сообщили, что сами перевыпустите карту и попрощались. Консультация сотрудника была корректной. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023