Участие в акции банка

09.01.2024 16:27
641
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк проводит интересную акцию "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах"

специально для участия в акции получила и активировала данную карту данную карту 21.12.2023, установив пин код.02.01.2024 совершила по данной карте покупку.Подождала пока пройдет списание и будут показаны баллы к начислению. Потому как 27.12.2023 банк опубликовал новые условия для аналогичной акции, которая будет действовать с 01.01.2024. В результате вижу к начислению вместо положенных 11%(10+1) всего 1%. Логично, что обращаюсь в чат за пояснением ситуации.Каких только версий мне там не предлагали.

И подождать какое то время , что баллы появятся позже.Хотя пыталась обьяснить ,что они уже видны.Тогда появилась версия, что повышенные будут начисленны потом.Хотя многочисленный опыт говорит, что сколько баллов в прогнозе появилось,столько и будет начисленно.Последняя версия была "Со стороны нашего Банка не было изменений в начислении бонусов по карте "Моя карта". Программа работает на тех же условиях, которые были при оформлении Вами карты."И предложение ждать до 10 февраля , когда бонусы будут начислены фактически.Очень интересный вариант. И что надо будет делать, если они не будут начислены правильно.В чем я ничуть не сомневаюсь. Поэтому поняла , что там мне толку не добиться.Надеюсь может быть здесь ПБ мне поможет.Насколько я понимаю здесь работают все таки знающие специалисты.Оценку наверное пока ставить не стоит.Надо подождать комментарий банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-29T10:39:36+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2".
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-10T17:46:19+03:00
Уважаемая Tashana! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Согласно правилам проведения акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенту необходимо оформить и активировать карту по программе "Моя карта" в период с 01.05.2023 г. по 31.12.2023 г. Уточним, что под активацией карты подразумевается первая совершенная покупка по карте Клиентом с использованием её реквизитов. В ходе проведенной проверки нами было установлено, что Вы оформили договор "Моя карта" в необходимый период, но первая операция с использованием её реквизитов была осуществлена только 02.01.2024 г. К сожалению, в связи с этим акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" не действует по Вашему договору, и начисление кешбэка осуществляется в размере 1% от суммы покупки. В части Вашего вопроса о консультации сотрудников Чата хотим сообщить, что мы, действительно, выявили некорректно предоставленные данные для Вас. Информацию о произошедшем уже направили руководителям для принятия необходимых мер. С сотрудниками будут проведено дополнительное обучение для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Также в знак нашей признательности начислили Вам небольшой бонус от Банка, который поступит на Ваш сберегательный счет 11.01.2024 г. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,26
средняя оценка
12%
решено проблем
927
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025