Участие в акции банка
Банк проводит интересную акцию "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах"
специально для участия в акции получила и активировала данную карту данную карту 21.12.2023, установив пин код.02.01.2024 совершила по данной карте покупку.Подождала пока пройдет списание и будут показаны баллы к начислению. Потому как 27.12.2023 банк опубликовал новые условия для аналогичной акции, которая будет действовать с 01.01.2024. В результате вижу к начислению вместо положенных 11%(10+1) всего 1%. Логично, что обращаюсь в чат за пояснением ситуации.Каких только версий мне там не предлагали.
И подождать какое то время , что баллы появятся позже.Хотя пыталась обьяснить ,что они уже видны.Тогда появилась версия, что повышенные будут начисленны потом.Хотя многочисленный опыт говорит, что сколько баллов в прогнозе появилось,столько и будет начисленно.Последняя версия была "Со стороны нашего Банка не было изменений в начислении бонусов по карте "Моя карта". Программа работает на тех же условиях, которые были при оформлении Вами карты."И предложение ждать до 10 февраля , когда бонусы будут начислены фактически.Очень интересный вариант. И что надо будет делать, если они не будут начислены правильно.В чем я ничуть не сомневаюсь. Поэтому поняла , что там мне толку не добиться.Надеюсь может быть здесь ПБ мне поможет.Насколько я понимаю здесь работают все таки знающие специалисты.Оценку наверное пока ставить не стоит.Надо подождать комментарий банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...