Не стоит связываться

09.01.2024 19:02
482
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ну что сказать по поводу данного банка -отвратительно все. А теперь по пунктам:

1. Если вы решите закрыть кредит досрочно (частично или полностью) - извольте ждать тридцать дней - в текущем месяце такого вам не предоставят - такое встречаю первый раз. На поддержке сослались на пункт в договоре - согласен, что я прочитал невнимательно - НО таких условия надо поискать.
2. Заказал частичное досрочное гашение, у меня появилась возможность увеличить сумму гашения - и вот тут самое интересное, вам надо сначала отменить заявку и создать новую - смотрим пункт 1 - вы в пролете еще на 30 дней!!! 

Вторую заявку вы создать НЕ сможете!
3. Позвонил на горячую линию чтобы мне вернули отмененную заявку - менеджеры уверили, что сотрудник отвечающий за данный вопрос мне перезвонит в этот же день - как думаете перезвонил? Нет конечно же, банк за лишнюю копейку начнет всячески оттягивать данные процессы
4. В приложении писал два сообщения банку в личном кабинете - они также улетели в "молоко" и НЕ отображаются в отправленных сообщениях банку

5. Хотел вернуть страховку до истечения 2-х недель с момента заключения (такое позволяет договор). Создал заявку через неделю после заключения догвора, банк ответил, внимание!!! через 5 рабочих дней, дабы не было возможности вернуть страховку. При этом нужно выполнить условие: приехать с паспортом и сделать фото там где брали кредит!!! 

Спрашивается - вы зачем приложение делали мобильное??? Я зачем должен куда-то ездить? 

В общем вывод такой: в данном банке кредит брать НЕ Стоит ни под каким предлогом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T09:35:13+03:00
Оценка зачтена за невыполнение договоренностей.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-01-15T09:43:14+03:00
Добрый день! Нам жаль, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке. Позвольте предоставить комментарии относительно сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение Задолженности не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. Отмечаем, что порядок осуществления полного и частичного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте Банка. Каждый раз, заказывая частичное или полное досрочное погашение на новую дату, Вы тем самым отменяете предыдущий свой заказ и переносите дату досрочного погашения. В связи с чем, Вы действительно можете зафиксировать только одну заявку. 09.01.2024 Вами составлен запрос на возврат отмененной заявки на частичное погашение кредита. При звонке сотрудника Вами была предоставлена информация о неактуальности данного обращения. 07.01.2024 и 09.01.2024 Вами созданы обращения на сайте Банка. Ответ Вам был предоставлен на Ваш электронный адрес указанный в обращении, в течении нескольких часов того же дня. Хотелось бы отметить, что в личном кабинете Банка разделе "Мои обращения" отображается информация о ранее зарегистрированных претензиях в Банк. Согласно Заявлению на кредит (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение кредита для оплаты услуги "Защита в пути" от ООО СК "Сбербанк Страхование". Отметим, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Нами не обнаружено обращений в Банк по данному вопросу. В связи с чем, просим Вас уточнить каким образом Вы обращались в Банк по вопросу отказа от дополнительной услуги? Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024