Не стоит связываться

09.01.2024 19:02
485
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ну что сказать по поводу данного банка -отвратительно все. А теперь по пунктам:

1. Если вы решите закрыть кредит досрочно (частично или полностью) - извольте ждать тридцать дней - в текущем месяце такого вам не предоставят - такое встречаю первый раз. На поддержке сослались на пункт в договоре - согласен, что я прочитал невнимательно - НО таких условия надо поискать.
2. Заказал частичное досрочное гашение, у меня появилась возможность увеличить сумму гашения - и вот тут самое интересное, вам надо сначала отменить заявку и создать новую - смотрим пункт 1 - вы в пролете еще на 30 дней!!! 

Вторую заявку вы создать НЕ сможете!
3. Позвонил на горячую линию чтобы мне вернули отмененную заявку - менеджеры уверили, что сотрудник отвечающий за данный вопрос мне перезвонит в этот же день - как думаете перезвонил? Нет конечно же, банк за лишнюю копейку начнет всячески оттягивать данные процессы
4. В приложении писал два сообщения банку в личном кабинете - они также улетели в "молоко" и НЕ отображаются в отправленных сообщениях банку

5. Хотел вернуть страховку до истечения 2-х недель с момента заключения (такое позволяет договор). Создал заявку через неделю после заключения догвора, банк ответил, внимание!!! через 5 рабочих дней, дабы не было возможности вернуть страховку. При этом нужно выполнить условие: приехать с паспортом и сделать фото там где брали кредит!!! 

Спрашивается - вы зачем приложение делали мобильное??? Я зачем должен куда-то ездить? 

В общем вывод такой: в данном банке кредит брать НЕ Стоит ни под каким предлогом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T09:35:13+03:00
Оценка зачтена за невыполнение договоренностей.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-01-15T09:43:14+03:00
Добрый день! Нам жаль, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке. Позвольте предоставить комментарии относительно сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение Задолженности не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. Отмечаем, что порядок осуществления полного и частичного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте Банка. Каждый раз, заказывая частичное или полное досрочное погашение на новую дату, Вы тем самым отменяете предыдущий свой заказ и переносите дату досрочного погашения. В связи с чем, Вы действительно можете зафиксировать только одну заявку. 09.01.2024 Вами составлен запрос на возврат отмененной заявки на частичное погашение кредита. При звонке сотрудника Вами была предоставлена информация о неактуальности данного обращения. 07.01.2024 и 09.01.2024 Вами созданы обращения на сайте Банка. Ответ Вам был предоставлен на Ваш электронный адрес указанный в обращении, в течении нескольких часов того же дня. Хотелось бы отметить, что в личном кабинете Банка разделе "Мои обращения" отображается информация о ранее зарегистрированных претензиях в Банк. Согласно Заявлению на кредит (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение кредита для оплаты услуги "Защита в пути" от ООО СК "Сбербанк Страхование". Отметим, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Нами не обнаружено обращений в Банк по данному вопросу. В связи с чем, просим Вас уточнить каким образом Вы обращались в Банк по вопросу отказа от дополнительной услуги? Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024