Положенные в терминал деньги не зачислились на счёт

10.01.2024 18:16
332
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

При внесении наличных в терминале произошла ошибка: деньги (моя пенсия) не зачислились на карту. Терминал выдал кассовый чек с указанием внесённой суммы, что операция не завершена, статус завершения 51 (0)/0/0/0 не использован остаток. Терминал находится в офисе обслуживания, где у меня взяли чек и предложили написать заявление, сказав, что инкассатор приедет только послезавтра и тогда же заявление примут в работу и, в лучшем случае, деньги мне зачислят по истечении недели, а вообще стандартный срок рассмотрения - месяц. За мной была очередь, все видели, что произошло, да и кассовый чек вышел при специалисте банка. Может, банк скажет, как прожить без денег время рассмотрения очевидного факта?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-30T14:55:51+03:00
Подождем ответ банка.
TatkaBaz
2024-01-15T17:55:51+03:00
Сегодня позвонили из банка, сообщили, что проблема решена, деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

81 место
2,00
средняя оценка
50%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты