Обман и навязывание услуг

10.01.2024 22:17
933
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер Уважаемое руководство банка! Сообщаю Вам о ситуации, которая произошла со мной в отделении Газпромбанк 22 ноября 2023 года по адресу город Королев улица Ленина дом 27. 22 ноября 2023 года я пришла в отделение банка открыть вклад. Я давно являюсь клиентом Вашего банка и не в первый раз кладу деньги на депозит. В зале меня сразу встретила управляющая банком и повела в свой кабинет проконсультировать по депозитам. В тот момент меня ввели в заблуждение, о котором выяснилось позже. После разговора управляющая вывела меня в зал и передала девушке менеджеру для оформления документов. Спустя некоторое время я попросила свою дочь проверить информацию по моему вкладу, и она увидела там страхование жизни вместо вклада. Я была удивлена, что вместо депозита мне оформили страхование жизни, которое мне совершенно не нужно и за которое мне пенсионеру еще и платить каждый год нужно. 10 января 2024 года мы с дочкой пришли в отделение Газпромбанка (г. Королев ул. Ленина дом 27) написать заявление о том, что я хочу вернуть свои деньги так как не о какой страховке не может быть и речи. Нас пригласила управляющая в свой кабинет и начала рассказывать и убеждать, что это великолепная страховка, очень выгодная, и когда я умру мои дети получат деньги. Но я пришла в банк сделать вклад, а не застраховать свою жизнь. У нас приняли заявление на возврат денежный средств №1576618. На данный момент я жду от руководства банка решения моего вопроса. Выходя из офиса, я даже не могла предположить, что со мной могут так обойтись. Так же хотелось бы предостеречь клиентов и потенциальных клиентов банка о том, что там обманывают и вводят в заблуждение. Крайне не рекомендую ГАЗПРОМБАНК.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-11T15:42:04+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025