Помощь в работе личного кабинета банка Открытие

11.01.2024 09:56
1378
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, у меня претензия по некорректнрой работе личного кабинета банка. Сегодня, т.е. 11/01/2024 г. я пытался зайти в свой ЛК на сайте банка несколько раз, код приходил на мой номер телефона, я его вводил в графу ввода кода, но после этого страница банка почему-то сама собой перезагружалась и все начи начиналось по новой. Я затратил на эти попытки входа в свой ЛК минут 20, потратил много сил и нервов, прежде чем наконец смог зайти и посмотреть статистику финансов. В связи с этим прошу тех/службу сайта банка проверить и наладить работу ЛК, чтобы не было наконец проблем со входом в личный кабинет. Кроме того, в связи с данной неприятной ситуацией и в рамках программы содействия лояльности клиентов банка прошу небольшую компенсацию за доставленные неудобства в размере 350 бонусов. Учитывая при этом, что я ветеран трудового фронта, мне 78 лет, давний клиент банка Открытие, и вот уже на протяжении более 30 лет активно пользуюсь его дебетовыми картами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T12:26:32+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-12T13:03:09+03:00
Добрый день. Мы регулярно обновляем и оптимизируем работу дистанционного банковского обслуживания. При проверке установили, что последний раз входили в интернет-банк 09.01.2024. Рекомендуем войти в личный кабинет в режиме инкогнито работы браузера. В браузере «Google Chrome» - три точки в правом верхнем углу - новое окно в режиме инкогнито. В «Firefox» - нажмите на три горизонтальные полоски клавиша «Открыть меню» в правом верхнем углу. Выберите функцию «Новое приватное окно». В «Яндекс.Браузере» - в правом верхнем углу нажмите на три горизонтальные полоски. Выберите из списка «Режим инкогнито». Почистить кэш в «Google Chrome» - три точки в правом верхнем углу - настройки - безопасность и конфиденциальность - файлы cookie и другие данные сайтов - все файлы cookie и данные сайта - в поле «Поиск файлов cookie» указать open.ru и нажать кнопку удалить все показанные файлы cookie. В «Firefox» - перейдите на панель инструменты. Выберите пункт настройки. В меню слева выберите пункт приватность и защита. В разделе cookie и данные сайтов, нажмите на кнопку удалить данные. Выберите два варианта и нажмите на кнопку удалить. В «Яндекс.Браузере» - нажмите комбинацию клавиш ctrl shift delete или в правом верхнем углу нажмите на меню – дополнительно - очистить историю. В окне «очистить историю» выберите период, за который нужно удалить данные: «за все время». Отметьте «файлы cookie и другие данные сайтов» и «файлы, сохраненные в кеше» и нажмите «очистить историю». Попробуйте зайти в интернет-банк, используя другой браузер или введите напрямую в адресную строку ib.open.ru. Перерегистрироваться в системе с заведением нового логина. Переустановить браузер. Если проблема сохранится, то нужен скрин ошибки и на сайте «2ip» уточнить свой IP адрес. Информацию просим, пожалуйста, направить на наш адрес banki-ru@open.ru. Чтобы немного сгладить впечатление от ситуации и порадовать вас, подарили дополнительно 350 бонусов 🎁 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024