Безмерная благодарность Ольге

11.01.2024 10:27
1685
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк.

В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной ситуацией по начислению процентов по накопительному счету. Я позвонила на горячую линию и чудом попала к Ольге. Ольга так внимательно с пониманием выслушала меня, так качественно решила вопрос. Обещала взять вопрос на контроль, позвонила в обещанный день 09.01.24 г. Довела вопрос до конца согласовав пролную выплату по процентам. Ольга, искренне Вам благодарна. Успехов Вам и достойного карьерного роста. Спасибо, что Вы с нами работаете на благо нам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T22:01:44+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее по какой причине вам не были начислены проценты по счету в полном объеме? 22.01.2024 Спасибо за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-477710104849
2024-01-18T14:25:50+03:00
по причине того, что Анна оператор того же кол центра не правильно преподнесла условия счета и я согласилась чтобы она мне этот счет открыла. потом я обнаружила что начисления не соответствуют ожиданиям. Анна сказала 04.11 .23 что начисления на ежедневный остаток, а по факту на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток.
Росбанк
Росбанк
2024-01-12T12:27:06+03:00
Добрый день! Мы очень рады высокой оценке работы нашего сотрудника. Обязательно передадим ему вашу благодарность. Благополучие клиентов – наш приоритет. Будем счастливы и дальше дарить вам качественный сервис и обслуживание. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Росбанк в июле 2023 года проводил акцию «50% КЕШБЭКА ЗА ПОКУПКИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ», где новым клиентам надо было оформить кредитную карту «120 на ВСЕ Плюс» и потратить от 6000 руб... Читать полностью

19.12.2023