Очень оригинальные продукты у банка. Особенно трактовка понятия кэшбэка для кредитной карты

11.01.2024 19:35
336
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Раз от раза удивляюсь все больше и больше тому как банк оригинально трактует казалось бы стандартные, уже ставшие прописными истины. Клиент платит - средства засчитываются в оборот, заложенный договором бесплатного обслуживания. Да, традиционно, переводы, ставки и прочее подобное не учитывается. Но УралСиб пошел гораздо дальше. Не учитывается вся коммуналка, связь, покупка компьютерной техники и как выяснилось на собственном опыте - санаторно-курортное лечение. Заметьте речь идет не о кэшбэке, а о обороте по карте. С кэшбэком еще сложнее. За редким исключением не засчитывается практически все. Могу привести 2 личных примера. Не включены в оборот и не начислен кэшбэк по следующим позициям. 24 декабря 2023 SVZT.RU ЖКУ, связь 211 руб и САНАТОРИЙ ОКТЯБРЬСКИЙ- ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЖД-ЗДОРОВЬЕ 8 января 2024 40640,00 руб. Любой банк данные транзакции засчитал бы в оборот, но не УралСиб. Со связью варианты, то ли зачислил бы другой банк в кэшбэк, то ли не зачислил, но это не столь важно. Важно что за санаторно-курортное лечение любой банк начислил бы 1%. Тем более, что предварительная переписка в он-лайн чате показывала обратное. Тем более, что банк не жадный - начисляет премиальные баллы по обращениям. Но конакт-центр это слабое звено. Мне клятвенно обещали, что если я продержу кредит больше 30 тыс. руб хотя бы один день, то кэшбэк будет не 1%, а уже 2%. А на самом деле - кэшбэк не собираются начислять совсем. Итак траты более 40 тыс. Итог Осталось потратить для бесплатного обслуживания 10 000 руб из 10 тыс. рублей. Кэшбэк ориентировочно 14 баллов за покупки в магазинах и то по дебетовой карте. 

по QR-коду кэшбэк не начисляется. А каким образом оплатить, чтобы кэшбэк получить. В противном случае кредитка просто не нужна или с Прибыли наличными по реквизитам. 14:02

 Уточняю детали, еще пару минут, пожалуйста. 14:02

 Я поняла Ваш вопрос, прошу дать мне пару минут для уточнения информации.

изменено 14:06

 Спасибо за ожидание, при оплате картой и онлайн покупках кэшбек начисляется 14:07

при оплате по реквизитам кэшбэк будет начисляться? Фискальных трат не будет? Есть разница для кэшбэка Прибылью или кредиткой 14:14

Проверяю информацию. Скоро вернусь 14:14

Простите за длительное ожидание, для решения Вашего вопроса мне потребуется еще немного времени. 14:19

Сейчас имеется нагрузка в чате. Очень ценю Ваше время и постараюсь, как можно быстрее помочь. 14:23

Сейчас уточню информацию и вернусь к Вам 14:27

жду 14:29

Благодарю за ожидание! При оплате покупок по реквизитам кешбэк начисляется. Можете оплачивать по любой карте. 

Итак специалисты могут пообещать все, что угодно - они ведь ни за что не отвечают. Так, что сивый мерин отдыхает, а клиент платит своими деньгами за нерадивость такой службы. 

Итак повторю вопрос. по QR-коду кэшбэк не начисляется. А каким образом оплатить, чтобы кэшбэк получить. В противном случае кредитка просто не нужна, хотя и называется она пафосно Кредитная карта с кэшбэком. Ведь получить кэшбэк практически нереально!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T12:28:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-01-12T10:04:48+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с тарифами для физических лиц «Обслуживание дебетовых карт с кредитной линией» комиссия за подключение основной/дополнительной карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания банка не взимается за календарный месяц, в котором была получена карта, и следующий за ним календарный месяц. По истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия в размере 149,00 руб. в месяц. Комиссия не взимается при выполнении условия - минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по основной и дополнительной карте от 10 000,00 руб. Под расходные безналичные операции не попадают следующие операции: получение наличных денежных средств через банкоматы и ПВН; пополнение картсчета путем внесения наличных денежных средств или безналичным перечислением; перевод денежных средств на текущие, депозитные и иные счета, открытые в банке, а также на все счета, открытые физическим лицом в других кредитных организациях, инвестиционных компаниях, управляющих компаниях, негосударственных пенсионных фондах; валютообменные операции; погашение задолженности путем безналичного перечисления с картсчета; перевод денежных средств с карты на карту; переводы и оплата товаров/работ/услуг, совершенных через Систему быстрых платежей банка России; оплата членских и других взносов в благотворительные, политические организации, гражданские ассоциации; оплата налогов; оплата жилищно-коммунальных услуг; оплата телефона (мобильной и стационарной связи), телекоммуникационных услуг; оплата услуг, связанных с предпринимательской деятельностью; покупка дорожных чеков и/или лотерейных билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов, а также операции по оплате ставок и пари в казино и других игорных заведениях, в том числе через интернет, пополнение «виртуальных кошельков», при наличии у операции признака «quasi-cash»; оплата страховых премий и взносов; оплата услуг, совершенных в системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц, через страницу оплат https://oplata.uralsibbank.ru/ и через платежные терминалы банка. Учёт безналичных расходных операций в отчётном периоде осуществляется по дате их совершения (авторизации). В соответствии с правилами КБО приложение 10 «Дополнительные условия предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных Публичным акционерным обществом «Банк Уралсиб» п. 4.11. Процент для расчета бонусных рублей по картам с программой определяется для каждого отчетного периода: 1 % - в течение первого календарного месяца после регистрации в программе, а также начиная со второго и в последующие календарные месяцы после регистрации в программе при условии, что бонусируемый оборот составил от 10 000 (десяти тысяч) российских рублей (включительно). 1 % - задолженность по кредитной/дебетовой карте кредитной линией (карта с программой или карта без программы) от 30 000 (тридцати тысяч) российских рублей включительно хотя бы один день в течение отчетного периода или остаток суммы кредита от 200 000 (двухсот тысяч) российских рублей включительно на начало отчетного периода. 1 % - наличие у клиента пакета услуг «Прайвет», «Private», «Premium Light», «Premium», «Premium Sport» (при условии, что услуга подключена минимум к одной карте, выпущенной в рамках пакета услуг). Участник накапливает на счете участника бонусные рубли, которые могут быть использованы в соответствии с настоящими дополнительными условиями. Расчет и зачисление бонусных рублей на счет участника осуществляется в соответствии с настоящими дополнительными условиями и тарифами (для отдельного вида карт с программой) при осуществлении участником операций по оплате товаров, работ и услуг в торговых точках, в том числе в сети интернет с использованием карт с программой. Расчет и зачисление бонусных рублей и предоставление услуги реверсивный CashBack не осуществляется при совершении участником следующих операций:  получение наличных денежных средств через банкоматы и ПВН;  пополнение картсчета путем внесения наличных денежных средств или безналичным перечислением;  перевод денежных средств на текущие, депозитные и иные счета, открытые в банке, а также на все счета, открытые физическим лицам в других кредитных организациях, инвестиционных компаниях, управляющих компаниях, негосударственных пенсионных фондах;  валютообменные операции, не связанные напрямую с операциями, указанными в п.4.2. настоящих дополнительных условий;  погашение задолженности путем безналичного перечисления с картсчета;  переводе денежных средств с карты с программой на карту с программой/карту стороннего банка;  оплата членских и других взносов в благотворительные, политические организации, гражданские ассоциации;  оплата налогов;  оплата жилищно-коммунальных услуг, кабельного телевидения;  оплата телекоммуникационных услуг, мобильной и стационарной связи;  оплата услуг, связанных с предпринимательской деятельностью;  покупка дорожных чеков и/или лотерейных билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов, а также операции по оплате ставок и пари в казино и других игорных заведениях, в том числе посредством сети Интернет, пополнения «виртуальных кошельков», при наличии у операции признака «quasi-cash»;  оплата страховых премий и взносов;  оплата товаров, работ и услуг в торговых точках (в том числе в сети Интернет), категории которых соответствуют значениям MCC-кода, определенным приложением к настоящим дополнительным условиям;  оплата услуг, совершенных в системе ДБО через страницу оплат в сети Интернет: www.oplata.uralsib.ru и через платежные терминалы банка;  оплата товаров, работ и услуг в торговых точках (в том числе в сети Интернет), осуществленная с использованием идентификатора QR-код, а также с использованием СБП.  иные операции, проведенные по картсчету и не указанные в п.4.2. настоящих дополнительных условий. С полными тарифами и условиями вы можете ознакомиться на сайте банка https://uralsib.ru/tarify. Операция по оплате за САНАТОРИЙ ОКТЯБРЬСКИЙ-ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЖД-ЗДОРОВЬЕ совершена со счета кредитной карты, без использования карты, в связи с чем кэшбек по данной операции не предусмотрен. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. На ваш бонусный счет 11.01.2024 зачислены бонусные рубли по операции оплаты санатория в размере 2 % от суммы операции – 812,80 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Повторно приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024