Консультант в чате не может ответить на вопросы
Здравствуйте.
В банке есть евро до 9 сентября 2022. Решил положить их на вклад в рублях в этом же банке, всячески пытался перевести их в рубли - не смог, везде запреты. Решил тогда в другой банк перевести, тоже не получается даже в рублях. 11 января написал в чат в интернет банке, спросил, как это можно сделать и по какому курсу. Мне ответили, что нужно только в банк приходить. Спрашиваю какой будет курс, и тут началось:
Оператор сперва скидывает ссылку на курс валют, но там разные курсы, уточняю какой будет курс у меня в конкретной ситуации (описываю ситуацию), сотрудник отвечает: "Просмотрите всю информацию. Все курсы будут отличаться друг от друга. Выберите самый удобный для вас." В смысле выберите удобный для вас курс? Опять задавал уточняющие вопросы, оператор не могла ответить, после чего скинула в чат неоткрывающийся *.png файл и сразу закрыла диалог.
В итоге на сайте ЦБ РФ узнал, что курс должен быть совсем другой. Покопавшись в личном кабинете, увидел, что можно открыть вклад в рублях и там автоматически поменяется валюта на рубли. Но курс сильно ниже даже любого курса, указанного на сайте банка, не говоря уже о нарушении постановления ЦБ РФ.
Получается, сотрудник банка на 2 вопроса дала неверные ответы.
Я одного не понимаю, хочу в вашем банке положить большую сумму на вклад, но мне отвечают, что нужно потратить свое время, прийти в банк, снять все деньги и тогда уже можно будет на вклад положить. Какой смысл тогда мне эти деньги в вашем банке оставлять?
В итоге, возможно поменять евро на рубли (в соотвествии с постановлением ЦБ РФ на 7 сентября 2023 года) с открытием вклада в вашем банке? Или у меня только один варинт: снимать все со счетов в офисе банка и открывать вклад в другом банке?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход
Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь...
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...