Ввели в заблуждение, после двух обращений так и не получили ответ

12.01.2024 17:25
448
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте приобрели квартиру у застройщика, в собственность оформили 11.09.2023 (новостройка, дом только сдался) так же делаем все документы по закладной отправлены в банк 18.09. Банк связывается для подписания документов электронно, подписываем. Была готова закладная или нет не известно, сотрудники банка сами относят в мфц, ждём звонка чтобы оформить страховку по залогу. Далее в декабре приходит смс 4.12.2023 что % ставка выросла, связываемся с банком узнаем в чем проблема, выясняется что нет полиса страхования первичного, так же что закладная готова от банка не было звонка, на сайте банка в памятке сроков подачи документов не указан, обычно В банках это 3-6 мес после того Как оформили квартиру. В этот же день 4.12.2023 в банк отправляем страховку, разговариваем с 3 менеджерами 4.12.2023 которые в ручную убирают повышение% и уверяют, что платеж остается тот же. что страховку подкрепили. В январе 11.01.2024 звонок от робота что просрочка 6 т. Откуда сложилась задолженность за 2 дня 6 т так же не дают ясности. По заявлениям написанным в банк приходят ответы без разъяснения, мол не было полиса. Подняли ставку на 9,99 с 7,99 это 2% ( остаток 4400.000) далее снижают ставку, перерасчет не делают. Так же напишем в роспотребнадзор по данной ситуации. Менеджеры отказываются говорить фамилии, звонишь на горячую линии каждый раз новый менеджер, 4 менеджера говорят все в порядке с документами и сроками. испортили кредитную историю тем самым! 

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-15T12:49:29+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Между вами и банком был заключен договор. До момента заключения и подписания Кредитного договора вы были уведомлены об условиях выдачи кредита и размере процентной ставки за пользование кредитными средствами. Подписав кредитный договор, вы согласились со всеми его условиями и обязались неукоснительно их соблюдать. По результатам проведенной проверки сообщаем, что с 01.12.2023 по 31.12.2023 г. процентная ставка по вашему кредитному договору повышена в связи с отсутствием документов по страхованию имущества согласно п. 4.2.,10.1. кредитного договора. 08.12.2023 г. вами предоставлен полис страхования имущества от 04.12.2023 г. период страхования 05.12.2023 - 04.12.2024 г., оплачено 04.12.2023 г. полис принят, отражен в системе банка. В связи с тем, что полис оплачен после повышения % ставки, то мероприятия по снижению % ставки произведено с 01.01.2024 г. По нашим данным с вами связался сотрудник для предоставления комментариев по ситуации. Кроме того, факт некорректной консультации вас сотрудниками банка относительно непредставления полиса страхования не подтвержден. Вам была предоставлена вся необходимая информация путем устного и СМС-информирования. В рамках лояльности банком принято решение о возврате оплаченных вами штрафных санкции, а также корректировке кредитной истории по договору. Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5") сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.
jenna
2024-01-16T13:50:13+03:00
Спасибо за быстрое взаимодействие банка, как предпринимателю мне очень важно решить было этот вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022