Помогли убрать не нужные доп услуги

12.01.2024 17:49
783
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила в магазине М Видео покупку в рассрочку, и из банков давших положительный ответ выбрала Почта банк. Это мой первый опыт взаимодействия с этим банков. При заполнении анкеты на рассрочку я убрала все дополнительные услуги. После заключения договора почти сразу пришла смс - Вам подключен пакет информирования по договору *****. Я тут же зашла в онлайн чат и обратилась с просьбой об отключении услуг. Бот в чате написал, что это возможно только на следующий день после 19:00 по мск. На следующий день опять в чате обратилась с этим вопросом. Бот быстро переключил на оператора. оператор ознакомился с вопросом, еще раз уточнил, точно ли я хочу отказаться от информирования платного, я подтвердила и на всякий случай еще спросила вдруг подключили и другие платные услуги. Оператор быстро отключил услугу и мне сразу пришла смс , что услуга отключена. Оператор быстро решил мою проблему и ответил на все вопросы. Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-11T09:59:57+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которой подтверждали при написании отзыва, скриншот вашей переписки в чате с банком на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 09.02.2024 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.02.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Тамара-m
2024-02-11T09:59:57+03:00
Скриншоты переписки мною были предоставлены на почту responses@banki.ru 12 января 2024 года и затем продублированы еще 1 февраля 2024 года по вашей просьбе. Почему так невнимательно отслеживаете информацию????? Не согласна с вашим решением , так как всю необходимую информацию предоставила вовремя! Это вы два раза пропустили информацию от меня
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-14T12:10:43+03:00
Уважаемая Тамара-M! Выражает Вам свою искреннюю признательность за оставленный Вами положительный отзыв в адрес сотрудника нашего Банка. Благодарим Вас за высокую оценку качества, которая обязательно будет учтена руководством Банка! Надеемся, что наше с Вами сотрудничество и далее будет проходить только в положительном ключе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024