Не могут закрыть счёт

13.01.2024 20:49
714
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В августе 2022 г. я посещал отделение на Северной, 400 для закрытия всех счётов и продуктов. Сотрудник сообщил, что все счета закрыты и больше ничего не осталось. Спустя время посмотрел на сайте ФНС, что у меня числятся два счёта в банке. В сентябре 2023 года снова посетил то же отделение, сообщив, что у меня ещё два счёта числятся действующими и их нужно закрыть. Сотрудник нашел только один счёт - металлический, и закрыл его. Далее утверждала, что более счетов активных на моё имя не имеется в банке. Я ей показал счёт, отображающийся на сайте фнс. 

Она долго искала его, звонила куда-то, в итоге убедились, что действительно имеется счёт от какой-то карты и он не закрыт. Но как закрыть, никто не знал. В итоге она составила какой-то запрос в какое-то подразделение. Попросила оставить почту и номер телефона для связи. Сказала, в течение недели свяжется обязательно. Я как-то забыл про это, в итоге никто не позвонил, счёт также числится действующим. 

У меня к вам требование – закрыть все счета, на данный момент один счёт дебетовой карты у вас числится, закройте его дистанционным способом. Кататься по отделениям каждый раз у меня нет времени и желания. Сотрудники некомпетентны и не умеют закрывать все счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-03T22:32:59+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. 20.03.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-18T14:29:46+03:00
Здравствуйте!По результатам проведенной проверки по указанной в обращении ситуации сообщаем, что 17.07.2024 г. Вы активировали «Ак Барс Карту». Все остальные карточные счета закрыты. Дополнительно сообщаем, карточный счет можно закрыть в приложении Ак Барс Онлайн только при нулевом балансе и при отсутствии средств в авторизации В Банке не предусмотрена процедура закрытия карточного счета по заявлению, которое направлено в чат или на адрес электронной почты. Счет закрывается в офисе лично/по доверенности или в АБО. Перевод остатков денежных средств не производится через заявления, направленные в чат. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.Благодарим за отзыв!.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025