ПСБ больше месяца изготавливает карту
12.12.23 через мобильное приложение я заказал дебетовую карту с получением в офисе банка. 17.12.23 декабря заказал ещё и кредитную карту с тем же способом получения. Затем мне звонил сотрудник банка, интересовался пользуюсь ли я картой в электронном виде. На мой вопрос, когда же банк мне её выдаст, сотрудник банка ответил, что карту выпускают за 3 дня, затем передают в некий "почтовый сервис". Сколько этот почтовый сервис будет везти карту, неизвестно. Прошло уже больше месяца с момента заказа первой карты (сегодня 14.01.24), статус обеих карт всё тот же - "Выпуск карты".
Я в шоке от такого наплевательского отношения к своим клиентам со стороны ПСБ. Я, вообще то, собирался воспользоваться заказанными картами до Нового Года.
Так что, ПСБ, всё под контролем? Ездовая черепаха уже выехала из Москвы с моей картой, к следующему Новому Году можно ожидать её в Томске?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...