ПСБ больше месяца изготавливает карту

14.01.2024 07:02
1147
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.12.23 через мобильное приложение я заказал дебетовую карту с получением в офисе банка. 17.12.23 декабря заказал ещё и кредитную карту с тем же способом получения. Затем мне звонил сотрудник банка, интересовался пользуюсь ли я картой в электронном виде. На мой вопрос, когда же банк мне её выдаст, сотрудник банка ответил, что карту выпускают за 3 дня, затем передают в некий "почтовый сервис". Сколько этот почтовый сервис будет везти карту, неизвестно. Прошло уже больше месяца с момента заказа первой карты (сегодня 14.01.24), статус обеих карт всё тот же - "Выпуск карты".

Я в шоке от такого наплевательского отношения к своим клиентам со стороны ПСБ. Я, вообще то, собирался воспользоваться заказанными картами до Нового Года. 

Так что, ПСБ, всё под контролем? Ездовая черепаха уже выехала из Москвы с моей картой, к следующему Новому Году можно ожидать её в Томске?

ПСБ
ПСБ
2024-01-22T11:16:59+03:00
Здравствуйте! Карты были Вам выданы 17.01.2024. Они были доставлены в дополнительный офис 20 и 22 декабря 2023, но сотрудники офиса не проставили в системе банка соответствующую отметку и не проинформировали Вас о доставке карт и возможности их получения. Приносим извинения. Ситуацию проработаем и постараемся в дальнейшем не допускать подобного. Ранее карты были Вами выпущены в цифровом виде и Вы могли расплачиваться ими за покупки без получения пластика, например, с помощью приложения Mir pay.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025