Ак барс мелко обманывает

14.01.2024 17:45
639
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент Ак барс банка. 

20 ноября 2023 года совершил покупку на 826 руб в магазине лампочек. Платежу был присвоен мсс 5331, то есть покупка в универмагах.

Однако Ак барс не начисляет на эту покупку кешбэк 1 %, то есть 8 руб. 

Из-за этого я не могу набрать необходимую для обмена на рубли сумму кешбека в 2500 руб. 

6 декабря 2023 года я обратился в банк, было составлено обращение по этому поводу 299634. С тех пор никто ничего не решил и видимо не хочет. 

Я принципиально отказался работать с этим банком, пока не решат проблему. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T11:12:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 19.03.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-05-21T11:12:42+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что кэшбек-рубли за совершенную операцию в ТСП на сумму 826,80 рублей будет до начислен в течении 5 рабочих дней. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. В качестве извинений Банком будет произведено начисление 500 кэшбек-рублей по программе лояльности "Сливки" на бонусный счет. Дополнительно сообщаем, что ответ по обращению № 299634 Вам был направлен посредством смс-уведомления. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025