Выдают неактивированные карты

14.01.2024 18:38
424
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26.12.2023 г. получил дебетовую карту от курьера. Обычная процедура в наше время, после которой сразу же можешь пользоваться банковским продуктом.

Но не в случае Левобережного: уже пошла третья неделя, как мне не могут активировать счет, к которому привязана карта!

Звоню на горячую линию раз в 2 дня, обещают направить запрос, разобраться и перезвонить. Но еще ни разу не перезвонили за указанное время. Может хоть тут ответят.

Говорят, что счет неактивный, карту не выдали и т.д. и т.п.

Просто какой-то сюр, даже в голове не укладывается, что я пишу на банки.ру из-за того что кредитное учреждение не в состоянии активировать карту!

Либо просто набивают себе фиктивную базу клиентов, не вижу других причин так себя вести.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-02T16:04:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Левобережный»
2024-01-18T06:26:36+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы разобрались в ситуации и активировали Вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
m.a.w.ru
2024-02-02T18:10:11+03:00
Только с помощью сайта решил проблему, которая тянулась месяц. Сервис в банке хуже, чем в Почте РФ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты