26.12.2023 г. получил дебетовую карту от курьера. Обычная процедура в наше время, после которой сразу же можешь пользоваться банковским продуктом.
Но не в случае Левобережного: уже пошла третья неделя, как мне не могут активировать счет, к которому привязана карта!
Звоню на горячую линию раз в 2 дня, обещают направить запрос, разобраться и перезвонить. Но еще ни разу не перезвонили за указанное время. Может хоть тут ответят.
Говорят, что счет неактивный, карту не выдали и т.д. и т.п.
Просто какой-то сюр, даже в голове не укладывается, что я пишу на банки.ру из-за того что кредитное учреждение не в состоянии активировать карту!
Либо просто набивают себе фиктивную базу клиентов, не вижу других причин так себя вести.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...