Немотивированная блокировка Интернет Банка
Работаю с Китаем. Перешел на обслуживание в этот после того как Тинькофф попал в станционный список и китайские банки отказались переводить деньги на мой счет в Тинькофф. Никаких проблем с получением денег из Китая не было. В этом плане все хорошо. Проблемы с банком начались после того как мне понадобилось перевести 500 000 рублей на свою карточку в Сбербанке. Банк в этот же день заблокировал мне доступ в Интернет Банк. Деньги я не мог получить несколько дней. Деньги мне были нужны срочно. У меня дочь проходит реабилитацию после шестичасовой операции на позвоночнике. Нужны были наличные. Надо отдать должное человечности сотрудника банка. Я написал в службу поддержки, что мне эти деньги нужны срочно для реабилитации и деньги мне перечислили буквально через час после отправки письма. Дальше банк написал письмо о том что доступ в интернет банк заблокирован на основании закона 115 Ф3 и попросил прислать документы подтверждающие мою деятельность. Практически сразу мной были присланы все сканы договоров, актов выполненных работ, инвойсов по всем платежам. Банк посчитал это недостаточным и запросил дополнительную информацию (описание бизнес модели, реквизиты счетов в других банках, а так же договора заключенные между моими китайскими контрагентами и их российскими клиентами. Насчет последнего я вообще не понял каким образом это относится ко мне. Мой китайский клиент пошел на встречу и предоставил некоторые договора с российскими предприятиями. После предоставления всей запрашиваемой информации я стал ждать. Прошел месяц, но ответа от банка так и не было. Менеджер обещала что вопрос решается обычно в течение нескольких дней. Затем она вовсе перестала отвечать на мои звонки. Работа остановилась. По прошествию месяца (включая новогодние праздники) я не выдержал и поехал в офис расположенный по адресу Варшавское ш., 1с1-2. Прийдя в офис я попросил разъяснить мне что происходит и почему так долго решается вопрос. Девушка в операционном зале позвонила менеджеру который ведет мое ИП и сказала что я нахожусь в банке и хочу с ней поговорить. Через некоторое время менеджер перезвонила и сказала мне что я не предупредил ее о визите и по этому она не может мне уделить время (спуститься на первый этаж на 5-10 минут). Так же она сообщила что валютный контроль дал рекомендацию на закрытие моего счета. Что бы не терять время (раз уж я приехал в банк) я перевел все деньги на свой счет в Тинькофф и закрыл счет. Я потерял много времени и нервов связавшись с этим банком. Вишенкой на торте было то что мне пришлось заплатить за получение электронного ключа 4000 рублей что бы перевести деньги в Тинькофф. Сделать этого с помощью интернет банка я не мог по причине его блокировки. Так же мне пришлось заплатить за услугу перевода и за закрытие счета 5000 руб. Мне было обидно. Я законопослушный гражданин. Занимаюсь своим бизнесом с 2017 года. Предоставил все необходимые документы подтверждающие легальность моего бизнеса. Почему ко мне такое отношение? Возможно причина в том что я гражданин Украины (имею ВНЖ). В общем на мой взгляд банк не клиентоориентированный. Сотрудник валютного контроля вместо того что бы взять на себя ответственность и разобраться в ситуации принял самое простое решение - отказать мне в обслуживании (а вдруг чего-то там и я буду виноват). Кто привык к партнерским отношениям, уважению и клиентоориентированности со стороны банка то вам не сюда. Что касается получения денег из Китая с этим проблем нет. Деньги приходят быстро.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Морского Банка
Благодарность сотруднику МОРСКОЙ БАНК (АО)
Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике банка Марухян Цогик Гайковне. Это замечательный, отзывчивый специалист, который отлично знает своё дело, готова подсказать и...
Быстрота и внимательность
Открывал расчетный счет ИП в начале июля. Менеджер девушка, вежливо и терпеливо отвечала на мои вопросы. Все документы заполнили за 10 мин., к концу дня счет уже был открыт. Так же...
Надежный Банк!
Компания «Мед-Вест», в лице Генерального директора Алыпова Сергея Леонидовича, благодарит "МОРСКОЙ БАНК" (ОАО) за плодотворное сотрудничество на протяжении более десяти лет...