У вас хоть что-то работает?

15.01.2024 23:19
467
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На 15/01/2024 заказал через горячую линию деньги для закрытия вклада. С момента заказа они прислали мне 3 СМС с напоминанием, что я записан на выдачу на 15/01 в 13:30. Последняя пришла непосредственно 15/01.

Я появился в офисе к назначенному времени. Первое что обнаружилось - кнопка на терминале "по записи" просто не работает. Т.е. что записывали на 13:30, что нет - без особой разницы. Хорошо, что посетителей было немного.

Второй "приятный" сюрприз - касса тоже не работает. Пришлось ждать пока менеджер увеличила мне лимит на снятие по карте, чтобы получить деньги через банкомат.

Пока ждал, решил оставить жалобу на горячей линии. И тут номер три: электронная говорилка водит вас по кругу, не давая оставить жалобу. В процессе "беседы" соглашается переключить вас на живого оператора, уточняет причину обращения (чтобы переключить на нужного оператора), потом отправляет вам адрес другого офиса и отключается.

Внимание вопрос: что вы за банк, если у вас нормально не работает вообще ничего? Даже ручки для клиентов, некогда выполненные в цветах банка, представляют крайне жалкое зрелище.

Позорище, а не банк.

Единственный плюс в офисе - это профессионализм менеджера: девушка общалась спокойно и вежливо, несмотря на весь негатив, который ей пришлось от меня выслушать.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-31T14:00:05+03:00
Добрый день. К сожалению, мы не можем прокомментировать ситуацию, так как вы не предоставили запрашиваемую информацию. Мы готовы вернуться к рассмотрению обращения, после предоставления данных на наш адрес banki-ru@open.ru. В теме письма обязательно укажите ссылку на отзыв. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024