У вас хоть что-то работает?
На 15/01/2024 заказал через горячую линию деньги для закрытия вклада. С момента заказа они прислали мне 3 СМС с напоминанием, что я записан на выдачу на 15/01 в 13:30. Последняя пришла непосредственно 15/01.
Я появился в офисе к назначенному времени. Первое что обнаружилось - кнопка на терминале "по записи" просто не работает. Т.е. что записывали на 13:30, что нет - без особой разницы. Хорошо, что посетителей было немного.
Второй "приятный" сюрприз - касса тоже не работает. Пришлось ждать пока менеджер увеличила мне лимит на снятие по карте, чтобы получить деньги через банкомат.
Пока ждал, решил оставить жалобу на горячей линии. И тут номер три: электронная говорилка водит вас по кругу, не давая оставить жалобу. В процессе "беседы" соглашается переключить вас на живого оператора, уточняет причину обращения (чтобы переключить на нужного оператора), потом отправляет вам адрес другого офиса и отключается.
Внимание вопрос: что вы за банк, если у вас нормально не работает вообще ничего? Даже ручки для клиентов, некогда выполненные в цветах банка, представляют крайне жалкое зрелище.
Позорище, а не банк.
Единственный плюс в офисе - это профессионализм менеджера: девушка общалась спокойно и вежливо, несмотря на весь негатив, который ей пришлось от меня выслушать.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход
Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь...
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...