Время-деньги

16.01.2024 09:54
554
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15/01/24 в отделении банка необходимо было оформить дебетовую карту, в 16-23 получен талон электронной очереди П4. В офисе на Земляном валу , дом 7 операционный зал был без клиентов, что дало надежду на быстрое обслуживание. 

Но радость была не долгой. 

На приеме работал только один операционист и вел доверительную беседу с клиентом так долго, что лужи от растаявшего снега с обуви клиента, успели высохнуть.  

Через 30 минут ожидания, в кассы были вызваны около 12 клиентов, пришедших после меня. 

Пришлось обратиться к операционистке, которая занималась своей какой-то работой. Ответ- "ожидайте" меня не устроил, получен еще второй талон В3 по другой операции в 16-48. 

В 17-00 операционист, наконец-то, закончил обслуживание клиента и вызвал клиента с талоном К1, время печати которого было 16-47. То есть клиент пришел позже меня, но его принимают раньше.

Выяснилось, что второй мой талон В3 в очереди после К1, а талон П4 всех клиентов пропускает и обслуживанию не подлежит.

В результате разбирательства, операционистка соизволила отложить свою личную деятельность в сторону и обслужить клиента с талоном К1 и наконец-то, наступила моя очередь.

Банк, наведи порядок на своей "кухне"! Так бесцеремонно распоряжаться чужим временем нельзя.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T17:51:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»