Обман с наличием валюты в отделении

16.01.2024 21:52
1031
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Сотрудники отделения Банка Казани на Пречистенской набережной зачем-то обманывают клиентов по поводу отсутствия у них валюты для продажи и создают искусственный дефицит. Дважды столкнулась со столь странным поведением сотрудников в данном отделении. Первый раз нужно было купить 9000 долларов. Менеджер заявила, что у них в наличие только 5000 и больше нет. Но в процессе оформления покупки вдруг решили мне все-таки продать 9000 долларов. (Непонятно, откуда вдруг появились лишние 4000, если ещё пару минут назад их не было). Во второй раз я звонила и хотела заказать 15000 долларов. Но менеджер сказала, что в наличие есть только 10000. По приезду в отделение я уточнила, может появилось ещё 5000, чтобы я смогла купить все сразу. Мне уверено сказали, что валюты больше нет. Сразу после осуществления обмена, УЖЕ ЧУВСТВУЯ ОБМАН ПОСЛЕ ПЕРВОЙ СИТУАЦИИ, я попросила знакомую позвонить и попробовать забронировать валюту в данном отделении и о, чудо, 5000 долларов сразу нашлось и ей оформили бронь. После этого я обратилась с вопросом к начальнику данного отделения М-вой Виктории В., почему мне отказались продать эти 5000, а знакомой бронь сделали. Сначала последовали странные объяснения по поводу вчерашних заявок на валюту, о том, что валюта постоянно продается и покупается, поэтому когда я спрашивала, валюты не было, а сейчас появилась. Но я спрашивала 5 минут назад и за это время никто ничего не продавал.

Тогда М-ва В.В. придумала следующий ответ: мы не можем продать всю валюту одному клиенту (хотя очень сомневаюсь, что это были последние доллары и какая разница, какому количеству клиентов будет продана имеющаяся валюта - одному клиенту сразу 15000 или десятерым по 1500? Хотя может дело в комисси 300 рублей за каждую операцию). А потом еще добавила аргумент, что вот придёт следующий клиент, а у нас нет валюты, он расстроится. То есть некий мифический, еще непришедший клиент расстроится, а на того, что уже в офисе и обслуживается, плевать. Такое впечатление, что М-ва В.В. мнит себя какой-то распорядительцей валюты и решает кому продавать и сколько. А банк тем временем теряет доход и получает недовольных клиентов и отвратительные отзывы.

Банк Казани
Банк Казани
2024-01-25T17:17:03+03:00
Уважаемая User-245815479337! Благодарим Вас за обращение в наш Банк. Обращаем Ваше внимание, что Банк Казани при осуществлении валютно-обменных операций руководствуется остатком денежных средств в кассе офиса Банка. При этом учитываются ранее заказанные клиентами Банка суммы. При Вашем обращении в Банк, операция по продаже ранее зарезервированной суммы была осуществлена в полном объеме. К сведению, в офисах Банка Казани производится как продажа, так и покупка валюты, и ситуация с ее наличием меняется в зависимости от операций на данный момент. Соответственно, сумма остатка может меняться. Спасибо за понимание и обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты