Меняется контактный телефон в мобильном приложении
Много лет являюсь клиентом банка Открытие ещё со времен Бинбанка. Все ничего, но есть проблема. Установленный для смс и входа в ппиложение телефон уже второй раз сбивается на тот, который много лет назад был при заключении договора. Самопроизвольно, без моего ведома. Пару лет назад уже пришлось приезжать в банк, чтобы исправить ситуацию. И вот опять - на те же грабли. Дистанционно решить проблему банк отказывается, ни по звонку, ни в чате (остался доступ в мобильное приложение на смартфоне). Почему я должна тратить свое время на поездку, деньги на транспорт, чтобы добраться в офис банка, который совсем не рядом, чтобы исправить программные глюки приложения? И где гарантия, что это не повторится? Неужели нельзя решить вопрос дистанционно? Ведь я уже писала заявление на смену номера, сколько можно? Почему-то в других банках этот вопрос решаем: есть система идентификации, могу назвать данные паспорта. Очень недовольна работой банка и отношением к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...
Оперативная помощь сотрудников банка
Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал...