Меняется контактный телефон в мобильном приложении

17.01.2024 16:41
441
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Много лет являюсь клиентом банка Открытие ещё со времен Бинбанка. Все ничего, но есть проблема. Установленный для смс и входа в ппиложение телефон уже второй раз сбивается на тот, который много лет назад был при заключении договора. Самопроизвольно, без моего ведома. Пару лет назад уже пришлось приезжать в банк, чтобы исправить ситуацию. И вот опять - на те же грабли. Дистанционно решить проблему банк отказывается, ни по звонку, ни в чате (остался доступ в мобильное приложение на смартфоне). Почему я должна тратить свое время на поездку, деньги на транспорт, чтобы добраться в офис банка, который совсем не рядом, чтобы исправить программные глюки приложения? И где гарантия, что это не повторится? Неужели нельзя решить вопрос дистанционно? Ведь я уже писала заявление на смену номера, сколько можно? Почему-то в других банках этот вопрос решаем: есть система идентификации, могу назвать данные паспорта. Очень недовольна работой банка и отношением к клиентам.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-22T09:39:48+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за ситуацию с номером телефона. Уже приняли меры для её решения и скорректировали информацию в системе банка. Также рекомендуем установить актуальный номер телефона в качестве финансового, это можно сделать в чате либо по официальному номеру телефона 88004444400. Отметим, что позвонить нам нужно именно с актуального номера. В личном кабинете данные обновятся при прохождении перерегистрации после установки финансового номера. Дополнительно начислили 300 бонусов, чтобы сгладить впечатления. Если мы смогли помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
Yanina1104
2024-01-31T13:37:28+03:00
С радостью сообщаю, что проблема решена банком после публикации отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024