Худший сервис и введение в заблуждение

17.01.2024 16:55
1193
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Покупал новый автомобиль в у официального дилера Сервис Лада 16.01.2024 в кредит. Выбрал предложение от Драйв Клик Банка, так как данный банк входит в систему Сбербанка, с которым до этого были только положительные взаимодействия. Через менеджера дилера назначили встречу на 15:00. В итоге прождали агента банка до 16:30, девушка даже не представилась, при оформлении торопила, на вопросы отвечала неохотно, отношение в стиле "вам нужнее". При подписании документов увидел, что в кредит включена услуга Сберздоровья. Уточнил, является ли это обязательным или нет - на что агент ввела в заблуждение, ответив, что без оформления Сберздоровья мне не выдадут автокредит. Уже дома, перечитав бумаги, увидел пункт, что Сберздоровье - сугубо добровольная услуга. В итоге ввели в заблуждение и навязали услугу на 12000 рублей. До этого был опыт с другими банками - ни разу агенты не прибегали к методам лжи. Возможно, послужит для меня уроком. И для кого то, кто прочитает этот отзыв. Драйв Клику - 1/10.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-01-23T11:01:44+03:00
Добрый день! Касательно Вашей ситуации. В ходе проведенной служебной проверки было установлено, что первичную консультацию по оформлению кредита Вам осуществлял брокер автосалона. Взаимодействие с сотрудником Банка было только при подписании кредитного договора. Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на документах. Вы выразили явное волеизъявление на приобретение дополнительных услуг, в частности, подписали Заявление на подключение к Программе "Все врачи онлайн" предоставляемой ООО "Инновационная медицина". В процессе проведения сделки, была проведена презентация данной дополнительной услуги, с пошаговой инструкцией по активации полиса, а также озвучена информация о том, что данный продукт не является обязательным для подписания кредитного договора и оформление кредита возможно без данного сервиса, для этого потребовалось бы перезаведение заявки на автокредитование. После этого Вами было выражено подтверждение продолжения сделки. При завершении оформления договора, сотрудник Банка уточнил информацию о возможно оставшихся вопросах, на что был получен ответ, что вопросов не имеется. Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Касательно расхождения времени назначения сделки, предполагаем, что время 15:00 было выбрано менеджером Дилерского Центра, исходя из необходимости подготовки салоном Договора Купли-Продажи, оформления полиса Каско, внесения первоначального взноса в кассу. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк».

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024