Завалили спамом

18.01.2024 11:16
463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом уралсиба уже какое-то количество лет. Ну банк как банк - есть проблемы с клиентоориентированностью, приложение не очень современное, но при этом неплохие условия обслуживания - могу оценить банк балла на 4. 

Мог, вернее. НО! Я не знаю, что произошло у них в последние 2 месяца, но начались волнами спам-обзоны с предложением ОЧЕНЬ ВЫГОДНОГО И ТОЛЬКО ВАМ кредита. Банк не видит никаких берегов ни с точки зрения общения - на любые твои фразы, в том числе и спокойные просьбы отключить рекламный обзвон, и резкий негатив, и откровенные посылания матом - оператор будет просто продолжать впаривать кредит; банк не видит берегов с точки зрения количества звонков - 3-4 звонка в день норма, звонить будут каждый день. За этот год после окончания праздников прошло 9 дней и получено уже около 20 вот этих рекламных звонков.

В чате банка говорят, что мой номер исключен из спам-обзвона, однако при этом звонки продолжают поступать. Уралсиб, правильно ли я понимаю, что единственный способ избавиться от вот этого всего - отказаться от ваших услуги отозвать разрешение на использование пд?

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-22T10:11:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны банка. У вас открыт счет и карта в нашем банке, банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства. По результатам рассмотрения вашего отзыва, информация маркетингового характера вам поступать не будет. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023