Не могу получить выписку звоню 3 раз уже не берут трубку

18.01.2024 11:21
423
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я на протяжении недели заказывала расширенную выписку по договору от апреля 2022 г : первый раз прислали не расширенную, второй раз прислали выписку от 2018 г хотя я проговорила и операт записала что мне конкретно надо, а сегодня весь день звоню даже не берут. что за персонал работает, перед этим копию договора тоже не могла дождаться перввй не тот прислали в итоге 2 недели делали скан !!! Пришлите мне выписку!!!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-01-23T14:45:05+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Нами проверена информация относительно Вашего вопроса, по результату проверки было выявлено, что 16.01.2024 Вы обратились на горячую линию Банка для заказа выписки по лицевому счету. В виду того, что Вами не была предоставлена информация о номере договора, сотрудник сформировал документ по закрытому Вами ранее кредитному договору. На дату предоставления данного ответа, Банком направлен на Ваш электронный адрес официальный ответ с приложением выписки, а так же платежного поручения о перечислении средств за дополнительную услугу. На данный момент горячая линия Банка работает в стандартном режиме. Можем предположить, что Вы не могли связаться с Банком в виду обращения в пиковые часы, когда количество звонков увеличено, в связи с этим могло увеличиться время ожидания специалиста Банка. В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться в Банк с помощью раздела "Связаться с нами" на нашем сайте - driveclickbank.ru. Мы будем надеяться, что описанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке. Нам важно, чтобы Ваш вопрос был решен в полном объеме, в связи с чем просим Вас отметить это в комментарии. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
Zhilkina
2024-03-04T08:51:17+03:00
Решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024