Нет премиума в Юникредит, банк не хочет брать ответственность за своих сотрудников

18.01.2024 13:38
765
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26.12.2023 позвонил на гл банка и после проверки моих операций, оператор подтвердил что все они попадают под условия начисления кэшбека премиальной карты. Позже начислили не за все операции. Речь идет примерно о 3 тр. Написал обращение в банке с указанием даты и времени звонка в контактный центр, но банк жадничает и не хочет брать ответственность за своих сотрудников. Все разговоры у них записаны, но это банк использует только когда ему удобно. юникредит, позор тебе!

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-01-19T14:55:52+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим извинения за возможные неудобства. При Вашем обращении в Информационный Центр 26 декабря сотрудник, действительно, осуществил предварительный расчет суммы расходных операций по карте, учитываемых для целей расчета cash-back. При этом, согласно Правилам обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банка с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты, которые размещены в том числе на официальном сайте Банка, по некоторым типам операций вознаграждение не начисляется. Так, операция по Вашей карте от 17.12.2023 г. не учтена в целях расчета cash-back согласно Правилам, в результате чего общая сумма операций не достигла суммы, при которой cash-back начисляется в размере 5%. Мы проанализировали и учли данную ситуацию во избежание подобного в будущем. В ближайшее время доначислим Вам сумму cash-back непосредственно на карту. Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что данная исключительная ситуация на нем не отразится. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Aloha69
2024-02-15T13:04:07+03:00
дооолго(месяц), но вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023