Кэшбек

19.01.2024 03:02
330
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Сегодня обратилась в чат банка по вопросу кэшбека.Не соответствовал начислений кэшбек реальным тратам.Оператор Юлия очень быстро и доступно для понимания решила мой вопрос.Кешбек начислен даже быстрее ,чем описано. А по покупкам позже просто ещё не обработано,так как были совершены вот только .Поэтому,не просто претензий нет,а наоборот,быстрая обратная связь с вежливым оператором.Очень радует,что вопрос решили оперативно.Буду сама пользоваться с удовольствием и знакомым посоветую.Хороший кэшбек и дополнительные условия,из которых каждый для себя может что-то выбрать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T15:48:34+03:00
Получили дополнения от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-19T09:15:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,13
средняя оценка
21%
решено проблем
16 603
отзывов
16 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэка много не бывает

Оценка 4

Вчера обратился в поддержку Озон банка, чтобы уточнить важный вопрос по кэшбэку. Сперва, естественно, мне предложил помощь бот. Он в целом ничем не хуже и не лучше ботов остальных... Читать полностью

27.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Делала покупку в детском мире,в итоге произошло так,что пришлось сделать возврат. Средства долго не поступали на мой счёт, и я обратилась в поддержку OZON банк. Обратитьмя я решила... Читать полностью

27.10.2024

Оперативность работы службы поддержки Озон.

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки Озон, по вопросу дебетовой карты: Ранее получала ЗП на счëт в приложении. Вопрос заключался в том, измениться ди что-либо, после оформления и... Читать полностью

26.10.2024

Быстрота ответа

Оценка 5

При регистрации новой Озон-карты, сама же в настройках ,отключила сообщения о транзакциях. И потом не смогла найти в приложении - как включить. Отратилась в службу поддержи. И... Читать полностью

26.10.2024

Чат с поддержкой

Оценка 5

Нравится приложение Озон с покупками и само приложение банка Озон, всё удобно, как надо. Но я не об этом.)  Переводил денежные средства со Сбербанка на Озон банк, но они не... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по начислению повышенного кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на... Читать полностью

25.10.2024

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты а не одна!

Оценка 5

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты и может быть,что переведу деньги по номеру телефона не туда,еще и возник вопро,а как смотреть счет на картах,написал в... Читать полностью

25.10.2024