Нелояльный банк
После Touch Bank являюсь клиентом этого банка. Банк прошел долгий процесс развития, появилось очень хорошее приложение и продукты.
Однако, отношение, как было хамским, так и осталось.
С конца декабря 2023 пытался выполнить SWIFT перевод в адрес монгольской компании в юанях через банк-корреспондент в Китае.
Получил несколько отказов из-за якобы неверно заполненного заявления на перевод.
Здесь будьте внимательны! Мобильная форма и форма в Интернет-банке имеют существенные различия ( в частности в полях для заполнения и возможности прикрепить документы), рекомендую все же интернет банк, если всё-таки решите воспользоваться услугами данного банка.
До нового года я не смог выполнить перевод и продолжил свои попытки после праздников. Но ни 9, ни 10 перевод не был выполнен, т.к. заявление уже было доведено до идеала больше ничего не смогли придумать как отказать с формулировкой "Указанной информации недостаточно для проведения платежа. Предоставьте дополнительные документы и сведения" и никакой конкретики.
Сотрудники банка не пытались выйти на связь и прояснить причины отказа, и это в отношении клиента в статусе "Premium".
Сам дозвонился в отделение своего города, в телефонном разговоре мне смогли сказать только одно слово "санкции". На попытку прояснить, мне ничего не смогли ответить.
Я в недоумении, где Монголия, где Юани и где санкции?
Тем не менее пришлось переделывать всё документы (контракт, инвойс), указывать всю дополнительную информацию, которую от меня требовали в банке. Но делать нечего из-за законодательных ограничений я не мог снять юани со своего счета и отнести в другой банк, так как за время моих мытарств с заявлением курс рубля значительно окреп и конвертация суммы из юаней в рубли и обратно была подобна выстрелу в ногу.
Наконец, перевод был отправлен.
Но сомнения не покидали. Подтверждения об отправке у меня не было, только заявление на перевод с отметкой "принято и обработано", никаких "исполнено".
Спустя неделю переживаний и отсутствия поступления у получателя снова обратился в чат банка, где мне предоставили ссылку для отслеживания перевода, по информации из которой на 16.01.2024 перевод в статусе "in progress".
18.01.2024 деньги вернулись на счёт, без каких либо сообщений со стороны банка (статус по ссылке так и не изменился).
В деталях поступления "Возврат банком-корр. Причина: внутренняя политика, за вычетом комиссии инобанка".
На сухом остатке у меня:
- потери на комиссии,
- отсутствие подтверждения, что перевод был отправлен санкциебоязненным банком,
- отказ в чате банка на формирование заявки по данной ситуации и рассмотрения вопроса по возврату комиссии за неисполненный перевод.
Если это премиум, то что будет с обучнимы и новыми клиентами!?
Проходите мимо, господа!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом
31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел...
Валютный перевод
Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву...
Благодарность Кети Пачулия ОТП банк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех...
Благодарность сотруднику
Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный...
огромное спасибо сотрудникам Банка
Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная...
Отличный банк
Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту...
В отделении все прекрасно, а вот поддержка никакая
Давно был клиентом этого банка. Ушел в прошлом году. Но после того как отвратительно в других банках себя ведут сотрудники, вернулся обратно в ОТП. Мои вопросы в отделении решили...