Я оформила кредитную карту 2 года без % от "Ренессанс" банка, лимит 150 тыс.руб. Я знала, что первые 3 мес будет сниматься комиссия(все таки не без % карта). В октябре карту привез представитель банка. При оформление документов сказал что НИКАКИХ страховок нет , но 27 декабря в истории платежей обнаружила списание за комиссию на сумму 6368 руб. Проверив историю за предыдущие месяца так же увидела списание комиссии в ноябре 2023г. на 6169 руб. Всего страховых выплат удержано 12537 руб.
При обращение в колл-центр оператор сказала что это подключенные услуги страхования жизни, от мошенничества и потери работы, также 199 руб комиссия за услугу "SMS- оповещение", которое не прислало НИ ОДНОЙ смс о списании. Договоров со страховыми компаниями не предоставили, соответственно ничего не подписывала, какая страховая компания тоже неизвестно. Полисы мне не предоставлялись. О том что я застрахована даже не знала. Опять же курьер о страховках не предупредил, хоть об этом уточнялось. Также договор этот в единственном экземпляре (видимо, чтобы клиент не ознакомился с ним после). Самое интересное, что они подают это как страхование, но в списанных платежах идет как комиссия. Информации о подключении данных комиссий в личном кабинете конечно же нет. Те намеренно скрывают факт подключения ненужных услуг.
Считаю, что банк в данной ситуации действует недобросовестно, прямо нарушает требования федерального закона о страховании а также НАРУШАЮТСЯ мои права как потребителя, в связи с чем планирую обращаться к юристу для составления искового заявления в суд за взысканием удержанных банком страховых платежей, штрафов по закону о защите прав потребителей, морального ущерба, так как я многодетная мама, и условия данной кредитной карты с подключаемыми по умолчанию страховками существенно опустошают семейный бюджет, с суммой долга в 150 тыс.руб мой ежемесячный платеж за счёт страховок съедает львиную долю платежа, также взысканию будут подлежать и представительские расходы юриста за составление искового заявления и представительство в суде.
Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную кредитную карту ренессанс кредит банка. Жалобы в роспотребнадзор, Центробанк будут написаны. Не согласна с подобной политикой банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили проблему с магазином
У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...