Обман, ужасное отношение, скрытые комиссии, карта 2 года без %

19.01.2024 18:16
462
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я оформила кредитную карту 2 года без % от "Ренессанс" банка, лимит 150 тыс.руб. Я знала, что первые 3 мес будет сниматься комиссия(все таки не без % карта). В октябре карту привез представитель банка. При оформление документов сказал что НИКАКИХ страховок нет , но 27 декабря в истории платежей обнаружила списание за комиссию на сумму 6368 руб. Проверив историю за предыдущие месяца так же увидела списание комиссии в ноябре 2023г. на 6169 руб. Всего страховых выплат удержано 12537 руб. 

При обращение в колл-центр оператор сказала что это подключенные услуги страхования жизни, от мошенничества и потери работы, также 199 руб комиссия за услугу "SMS- оповещение", которое не прислало НИ ОДНОЙ смс о списании. Договоров со страховыми компаниями не предоставили, соответственно ничего не подписывала, какая страховая компания тоже неизвестно. Полисы мне не предоставлялись. О том что я застрахована даже не знала. Опять же курьер о страховках не предупредил, хоть об этом уточнялось. Также договор этот в единственном экземпляре (видимо, чтобы клиент не ознакомился с ним после). Самое интересное, что они подают это как страхование, но в списанных платежах идет как комиссия. Информации о подключении данных комиссий в личном кабинете конечно же нет. Те намеренно скрывают факт подключения ненужных услуг.

Считаю, что банк в данной ситуации действует недобросовестно, прямо нарушает требования федерального закона о страховании а также НАРУШАЮТСЯ мои права как потребителя, в связи с чем планирую обращаться к юристу для составления искового заявления в суд за взысканием удержанных банком страховых платежей, штрафов по закону о защите прав потребителей, морального ущерба, так как я многодетная мама, и условия данной кредитной карты с подключаемыми по умолчанию страховками существенно опустошают семейный бюджет, с суммой долга в 150 тыс.руб мой ежемесячный платеж за счёт страховок съедает львиную долю платежа, также взысканию будут подлежать и представительские расходы юриста за составление искового заявления и представительство в суде.

Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную кредитную карту ренессанс кредит банка. Жалобы в роспотребнадзор, Центробанк будут написаны. Не согласна с подобной политикой банка!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-01-20T12:15:19+03:00
Добрый день. Сожалеем, что подключение дополнительных опций вызвало у вас неприятные впечатления о банке. В рамках проведенного расследования мы проверили документы, которые вы подписали при оформлении карты, и нарушений со стороны банка в подключении услуг не выявили. Выездной представитель банка не обладает навыком сервисной консультации, так как его основная обязанность – передача карты клиенту. С особенностями тарифного плана можно ознакомиться на сайте банка или обратившись в контактный центр банка. Также отметим, что страховой полис не является обязательным документом, подтверждающим, что в отношении вас действует договор страхования. Вся необходимая информация по условиям указана в [url=https://rencredit.ru/doc/support/rates-and-conditions/conditions/]Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url], а также в [url=https://rencredit.ru/support/faq/programmi-strahovaniya/]Правилах страхования[/url]. В настоящее время комиссия не начисляется, так как услуги были отключены. Также банком было принято решение урегулировать вопрос о начисленной ранее комиссии в индивидуальном порядке, проверить информацию по счету рекомендуем в Мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем рады комментарию о решении вопроса, и надеемся, что урегулирование ситуации поможет изменить ваше впечатление о банке в лучшую сторону. С Уважением, Ренессанс Банк
user-644216745188
2024-02-19T13:25:33+03:00
Вернули деньги
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024