Я оформила кредитную карту 2 года без % от "Ренессанс" банка, лимит 150 тыс.руб. Я знала, что первые 3 мес будет сниматься комиссия(все таки не без % карта). В октябре карту привез представитель банка. При оформление документов сказал что НИКАКИХ страховок нет , но 27 декабря в истории платежей обнаружила списание за комиссию на сумму 6368 руб. Проверив историю за предыдущие месяца так же увидела списание комиссии в ноябре 2023г. на 6169 руб. Всего страховых выплат удержано 12537 руб.
При обращение в колл-центр оператор сказала что это подключенные услуги страхования жизни, от мошенничества и потери работы, также 199 руб комиссия за услугу "SMS- оповещение", которое не прислало НИ ОДНОЙ смс о списании. Договоров со страховыми компаниями не предоставили, соответственно ничего не подписывала, какая страховая компания тоже неизвестно. Полисы мне не предоставлялись. О том что я застрахована даже не знала. Опять же курьер о страховках не предупредил, хоть об этом уточнялось. Также договор этот в единственном экземпляре (видимо, чтобы клиент не ознакомился с ним после). Самое интересное, что они подают это как страхование, но в списанных платежах идет как комиссия. Информации о подключении данных комиссий в личном кабинете конечно же нет. Те намеренно скрывают факт подключения ненужных услуг.
Считаю, что банк в данной ситуации действует недобросовестно, прямо нарушает требования федерального закона о страховании а также НАРУШАЮТСЯ мои права как потребителя, в связи с чем планирую обращаться к юристу для составления искового заявления в суд за взысканием удержанных банком страховых платежей, штрафов по закону о защите прав потребителей, морального ущерба, так как я многодетная мама, и условия данной кредитной карты с подключаемыми по умолчанию страховками существенно опустошают семейный бюджет, с суммой долга в 150 тыс.руб мой ежемесячный платеж за счёт страховок съедает львиную долю платежа, также взысканию будут подлежать и представительские расходы юриста за составление искового заявления и представительство в суде.
Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную кредитную карту ренессанс кредит банка. Жалобы в роспотребнадзор, Центробанк будут написаны. Не согласна с подобной политикой банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...