Как банк случайно увеличил срок кредита на 2 года

20.01.2024 00:59
1390
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2023 году воспользовалась предложением от Почта банк на рефенансирование кредита суммой в 500.000. Подписывали договор на 60 мес. Прочрочек никогда не было. После 5го платежа обнаружила в графике платежей изменение срока кредитования с 60 месяцев на 84 месяца. Обратилась в чат банка , на что мне ответили,что это просто техническая ошибка, но при этом я должна сама составить обращение банку и он будет его рассматривать. Сразу возник вопрос почему банк смог автоматом без каких-либо уведомлений по умолчанию увеличить график платежей, а вот вернуть прежние условия автоматически невозможно. Но....далее ещё веселее. Позже мне отвечали,что я должна указать способ удобный для обращения, я несколько раз указывала,что по электронной почте и опять же никаких дальше движений по решению вопроса не происходило. Уже в третий раз на моё обращение,мне вдруг отвечают,что срок кредита был увеличен из за просроченного платежа ( но их не было) и отключением услуги гарантированная ставка, хотя причём тут срок кредита и эта услуга тоже остаётся не ясным. На мою просьбу об официальном письме от банка с разьяснениями причин увеличения срока кредита мне любезно предложили получить новый график платежей на бумажном носителе Далее я скидываю скрин сообщения,где выше в чате мне подтверждали,что банк совершил техническую ошибку и признает это. На что был получен ответ,что информация об изменении срока была озвучена ранее и если я не согласна с ними,то должна самостоятельно оформить обращение. И только когда я напомнила о законе "О банках и банковской деятельности " ст.29 где указано ,что Кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке процентные ставки по кредитам и порядок их определения" мне опять ответили,что это все таки техническая ошибка и теперь наконец то хотя бы зарегистрировали моё обращение. Ну что ж, спустя 2 месяца моё обращение о несогласии с технической ошибкой банка только зарегистрировали. Сколько ещё ожидать возвращения прежнего срока кредита? Доверия теперь к Почта Банку нет совершенно, при первой же возможности перестану пользоваться услугами банка. Советую всем,кто будет сотрудничать с этим недобросовестным банком проверять данные в приложении, дабы не обнаружить таких вот маленьких случайностей ввиде увеличения срока на 2 года и соответственно суммы по итогу в 2 раза больше, а именно 1000000. От себя добавлю, что банк специально совершает такие выгодные ему технические ошибочки, надеясь,что клиент не заметит

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-25T17:56:40+03:00
Уважаемая User-665415897254! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Благодаря Вашей бдительности мы смогли намного быстрее отреагировать на данный инцидент. К сожалению, нами, действительно, был выявлен сбой по некорректному формированию графика платежей при отключении услуги "Финансовая защита". Рады Вам сообщить, что нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на установление корректного срока погашения кредитной задолженности до 60 месяцев. Также уточним, что в настоящее время последняя дата платежа 15.06.2028 г., а сумма ежемесячного платежа с 15.02.2024 г. 17 0*0,00 руб. Также хотим уточнить, что нами была проверена консультация Вас в Чате. К сожалению, выявили допущенные ошибки в работе сотрудников. Информация об этом уже была передана руководителям для принятия соответствующих мер, а также проведения дополнительного обучения. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023