Не работает нормально приложение

22.01.2024 14:41
384
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Каждый месяц не могу нормально закинУть деньги на счет. Оператор Yota. Попросила сделать это оператора, а меня просто заблокировали в приложении! После того, что я сказала, что хочу оставить отзыв меня заблокировали !возмутительно. Приложение нормально не работает + еще блокируют общение с оператором в чате! За что ? Может вы разберетесь со своим приложением, а потом будете людей блокировать ???? Операторы на отвали отвечают вообще 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-01-26T09:10:49+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. По результатам проверки выявлено, что ранее действительно могли возникать сложности при оплате мобильной связи Yota по техническим причинам на стороне партнера банка, предоставляющего услугу. В настоящее время оплата мобильной связи Yota проходит корректно. При обращении в чат мобильного банка сотрудники только предоставляют информацию и не имеют доступ к личному кабинету клиента для совершения операций. На момент вашего обращения в банк проводились кратковременные технические работы, о чем вы были проинформированы сотрудником. В связи с этим, доступ в чат был временно ограничен и в течение часа восстановлен. Надеемся, что вопрос можно считать урегулированным и будем благодарны, если вы отметите данный факт в комментарии к отзыву. В дальнейшем со своей стороны сделаем все возможное, чтобы ваше впечатление от банка было только положительным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024