Не работает нормально приложение

22.01.2024 14:41
389
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Каждый месяц не могу нормально закинУть деньги на счет. Оператор Yota. Попросила сделать это оператора, а меня просто заблокировали в приложении! После того, что я сказала, что хочу оставить отзыв меня заблокировали !возмутительно. Приложение нормально не работает + еще блокируют общение с оператором в чате! За что ? Может вы разберетесь со своим приложением, а потом будете людей блокировать ???? Операторы на отвали отвечают вообще 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-01-26T09:10:49+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. По результатам проверки выявлено, что ранее действительно могли возникать сложности при оплате мобильной связи Yota по техническим причинам на стороне партнера банка, предоставляющего услугу. В настоящее время оплата мобильной связи Yota проходит корректно. При обращении в чат мобильного банка сотрудники только предоставляют информацию и не имеют доступ к личному кабинету клиента для совершения операций. На момент вашего обращения в банк проводились кратковременные технические работы, о чем вы были проинформированы сотрудником. В связи с этим, доступ в чат был временно ограничен и в течение часа восстановлен. Надеемся, что вопрос можно считать урегулированным и будем благодарны, если вы отметите данный факт в комментарии к отзыву. В дальнейшем со своей стороны сделаем все возможное, чтобы ваше впечатление от банка было только положительным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024