Платное обслуживание

22.01.2024 16:16
751
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил дебетовую карту в августе 2023. Валялась карта без дела. В январе 2024 решил активировать и посмотреть что там есть. Ввел данные карты, придумал пароли, первый раз захожу в приложение и вижу минус 99руб. За что? Оказывается с момента получения карта была активирована. Хотя мне каждый день приходили смс с уведомлением: активируйте карту и получите бонусы. Как такое возможно? Непонятно. Сейчас чтоб закрыть полностью счет в банке надо ехать в отделение банка, стоять в очереди, заплатить за этот минус и только потом можно будет закрыть этот счет. Вот такого я конечно не ожидал от банка. Крайне разочарован банком, не начав даже пользоваться им. Хотя после такого и не буду пользоваться. Само отношение с самого начала пошло не в ту сторону
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T09:35:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 19.03.2024 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-07-18T09:35:44+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что 13.08.2023г. согласно заявления на выпуск карты на Ваше имя был открыт карточный счет № 40817*************96 и выпущена банковская карта «Ак Барс Карта» № 2200 **** **** **86 платежной системы Мир в рамках Коробки «Ничего лишнего» (далее - Коробка). Подписав заявление на открытие карточного счета и выпуск карты, Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Необходимо выполнить всего лишь одно из условий бесплатности и Коробка в текущий месяц предоставляется абсолютно бесплатно: - Зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 1 рубль; - Количество транзакций - минимум 1; - Объём транзакций - минимум 1 рубль; - Неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 10 000 рублей. При невыполнении ни одного из условий комиссия взимается ежемесячно, начиная с месяца, следующего после месяца активации Коробки, путем безналичного списания в размере 99 рублей. На основании вышеизложенного сообщаем, что комиссионное вознаграждение удержано в соответствии с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Дополнительно сообщаем о том, что карта была активирована 13.08.2023г. и со стороны Банка Вам было направлено смс-уведомление об активации карты. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,58
средняя оценка
9%
решено проблем
1 172
отзывов
1 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

 Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по... Читать полностью

04.04.2025

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025

Программа лояльности "Сливки"

Оценка 4

Обратилась в чат банка с просьбой разъяснить условий программы лояльности "Сливки", так как долго не пользовалась картой данного банка (но при этом остались бонусные баллы по карте... Читать полностью

02.04.2025

В чате помогли понять почему произошло двойное списание

Оценка 5

19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей... Читать полностью

01.04.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли.  Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе.  Вопросов было... Читать полностью

31.03.2025

Получила консультацию

Оценка 5

Позвонила я 14.03.2025 на горячую линию ак барс банка, меня проконсультировал специалист Данис. Очень грамотно, чётко и внятно, а главное понятно объяснил мне по вопросу начисления... Читать полностью

31.03.2025