Как удержать клиента

23.01.2024 09:19
1609
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало.

так сложилось, что решила сфокусироваться на одном бизнесе, а ОЗОН поставить на паузу. И, конечно, платить за обслуживание второго р/сч , который не работает, не логично.

Написала о закрытии счёта.

Очень понравилось, что БЫСТРО, без всяких ботов, поинтересовались причиной и подсказали, как поставить счёт на запасной путь без оплаты.

Поддержка ОЗОН - это вообще пример всем, как надо работать с клиентами. А отсутствие выкатывающих ботов и скорость ответов - поражает.

Рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T11:49:01+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 21.02.2024 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-23T09:43:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты