Без объяснения причин заблокировали учетную запись БК ИП
Без объяснения причин и какого либо уведомления в субботу 20.01.23 банк заблокировал мою учетную запись в БанкКлиент Индивидуального предпринимателя.
"Ваша учётная запись заблокирована" красовалось на экране.
Техподдержка по телефону обещала обратную связь или смс с решением - ничего не пришло никто не перезвонил. Ведется запись разговоров?
В понедельник 22.01 по телефону ни разблокировать, ни объяснять ничего не хотят.
Предложили приехать в офис!
Деваться некуда.
Приехал в офис на Московский пр 186.
Девушка объяснила, что банк считает ни то меня мошенником, ни то кого то еще, поэтому аккаунт заблокирован и как его разблокировать никто не знает.
Ее общение с коллегами заняло более часа, и две проверки моего паспорта, после чего аккаунт разблокировали. Видимо какая то ошибка?
Никаких объяснений что произошло, и зачем так банк поступил, что делать или не делать в будущем - не последовало. "Хотите, пишите претензию!" - заявила Анастасия. Выражение лица сотрудницы было: - Вам разблокировали и радуйтесь!
За 14 лет моего обслуживания ИП в банке - такая история впервые.
Подвело то, что я расчитывал на СБП, поэтому на выходные не перевел себе стедств на карту физлица и остался без денег.
Почему банк блокирует БК в субботу и не может разблокировать его в выходной удаленно остается загадкой?
Что делать и как не попасть под новые блокировки?
Если банкт ошибся, то где извинения и компенсации с его стороны?
На восстановление доступа я потратил пол рабочего дня (10тр/2=5тр) и поездку на автомобиле из Гатчины 350р.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Грамотный подход - залог успеха!
Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк» в городе Киров Кировской области - Р-вой...
Действительно Разница в отношении
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все...
Европейский уровень обслуживания
Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя...
Все познается в сравнении
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и...
Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!
Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не...
Услуга по эквайрингу вполне
Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам...
Растем вместе
Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно...